Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Mustang

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Задний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

3 700 см³

Марка кузова

Купе

Марка и мощность

305 л.с.

Цвет машины

Темно-серый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

12 л

Автор

Илья

Город

Калининград

Дата размещения

20 мая 2015

Ford Mustang 2011

 

Этой машиной не владею, но длительное время эксплуатировал его. Так что есть чем поделиться с потенциальными покупателями данного автомобиля. Ведь несмотря на дикие налоги и переплаты, эта машина все же иногда встречается на просторах страны, и кто-то может всерьез рассматривать возможность его приобретения. Итого расскажу про Ford Mustang, 2009 года выпуска, объем двигателя составил 3,7 литра при 305 лошадиных силах, автоматическая коробка передач на шесть ступеней. С места автомобиль не особо резво набирает, а вот при постепенном увеличении скорости уже ничего, да и автомат не самый быстрый. Есть еще ручной режим, есть спортивный, в нем коробка дольше удерживает мотор на рабочих оборотах. Особенно порадовало, что урчание мотора слышно в салоне. По ощущениям расход на трассе составляет около 12 литров, по городу – где-то 15 литров. Касательно управляемости, то здесь ничего не противоречит ни динамике, ни самому образу Мустанга. Если не брать во внимание задний привод, все-таки этот автомобиль создан для прямых дорог, а не для серпантина. Подвеска слишком мягкая, да и рулевое управление далеко не острое. На счет энергоемкости трудно судить. Дороги ровные. По интерьеру Мустанганельзя однозначно судить. Вся передняя панель заделана в качественный мягкий пластик. В обшивке дверей присутствуют кожаные вставки. Если судить об эргономике, то всё довольно просто и привычно. Очень удобные, глубокие сиденья, с большим спектром регулировок, включают даже поясничный подпор. Единственное, к чему необходимо привыкнуть - это то, что отсутствует правый подрулевой рычаг, все имеющиеся функции сгруппированы на левом. Также не очень понравилось отсутствие подогрева сидений. Внешний дизайн мне сразу понравился, я поклонник таких автомобилей.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте