Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Focus

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

105 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

12 л

Автор

Гена

Город

Архангельск

Дата размещения

26 марта 2015

Ford Focus 2010

 

В моей практике уже был Форд, и владеть такой машиной мне понравилось необычайно. Было очень жаль, что он преждевременно вышел из строя. Но делать нечего, пришлось искать другое транспортное средства. Ну здесь меня попутал бес, и неизвестно почему купил себе Тойоту. Эйфория от этого рассеялась быстро, и расстался я с ней тоже очень быстро. Потом вспомнил о том, что Форд мне нравился всегда, и решил несмотря ни на что снова приобрести себе Форд. После того, как покатался на тест драйве, я не смог пройти мимо его. Этот автомобиль кажется мне более молодежным. Да и цена на фокус с ДВС 2,0 великовата. В фокусе комплектации «тренд», присутствует электрическая проводка для подсветки ног и водителя, и пассажира, так что мне оставалось только вставить светодиоды, и вся система готова. С датчиками света и дождя в машине не было только дневных ходовых огней, но эта проблема решается просто. Еще в моем автомобиле не был установлен круиз-контроль, я просто установил соответствующие кнопки на руле и после запланированной перепрошивки трех блоков нужный круиз появился, перепрошил блок управления двигателем новой прошивкой с официального сайта дилера в городе. После 100 тысяч километров автомобиль начинает немного глючить, забивается фильтр тонкой очистки топлива.

Отправить новый комментарий




реклама на сайте