Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Fiesta

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

114 л.с.

Цвет машины

Серебрянный

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

10 л

Автор

Максим

Город

Воскресенск

Дата размещения

29 октября 2014

Ford Fiesta 2010

 

Недавно я стал обладателем уникальной модели Форда – это стала Фиеста две тысячи третьего года. В чем уникальность? Во-первых, машина у меня ярко-зеленая. Это после всей монохромности на дорогах захотелось яркого пятна. Далее еще больше. Кузов у моего Фордика – купе, и это при правом расположении руля и механической коробке передач. Довольно объемный движок завершает картину уникальности. 1.6 л дают возможность наслаждаться скоростями любых показателей, а если учесть, что я не Шумахер и стать инициатором аварийной ситуации на дороге вовсе не стремлюсь, то и двести с хвостиками на спидометре мне совершенно не нужно. Перед приобретением автомобиля максимальной информацией о нем не владел, были только поверхностные знания. Поэтому, чтобы не показаться глупым или простаком во время выбора или осмотра, пошел более простым путем – покупал в салоне и заказал максимальную комплектацию. Но особенно мне нравится руль и сидения. Такого удобного расположения руля, как здесь, я не встречал еще ни у одного из своих автомобилей. Рука совершенно не напрягается, и это не идет в ущерб обзорным свойствам. А сидения мне напоминают любимый домашний диван – ты садишься, и весь мир подождет)

Отправить новый комментарий





реклама на сайте