Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Daewoo

Модель

Nexia

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

Купе

Марка и мощность

87 л.с.

Цвет машины

Зеленый

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

8 л

Автор

Виктор Сергеевич

Город

Казань

Дата размещения

6 ноября 2014

Daewoo Nexia 2011

 

Начну с плохого – осмотр салона. Неровные швы и большие зазоры, которые можно в принципе выровнять, нажав на пластик, но как только отпустишь палец, все возвращается на круги своя, пластик скрипит, обивка дверей и потолка вроде нормальная, напоминает перепелиные яйца, подстаканник очень мелкий, скорее всего из него все вывалится. 4 штатных динамика ужасного качества. Подогнать посадку водителя очень сложно и практически невозможно, так как ни сиденье, ни руль не регулируются. И с ростом 190 см ездить очень опасно, так как руль полностью лежит на правой ноге, и при нажатии на педаль газа чувствуешь себя очень некомфортно. Из плюсов: печка отлично греет, быстро нагревается машина даже лютой зимой. Багажник очень большой. Радуют цены на обслуживание. Очень послушное сцепление. Ну и расход в 6-8 литров тоже не может не радовать. Еще есть одна непонятная штука – ручной датчик дождя. Это колесико регулирует скорость движения дворников по лобовому стеклу. Но рациональность его использования мне до сих пор не понятна, так как можно просто поднять вверх рычаг дворников и отрегулировать их скорость. В общем одно и то же действие выполняется двумя разными кнопками.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте