Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Dacia

Модель

Sandero

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 400 см³

Марка кузова

Хэтчбэк

Марка и мощность

110 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Красный, черный

Срок владения

6 месяцев

Расход топлива

10 л

Автор

Андрей Петрович

Город

Орел

Дата размещения

1 февраля 2015

Dacia Sandero 2008

 

Долгое время владел Калиной, и на 6-ом году нашего знакомства, это уже стало сказываться. На другие автомобили даже не смотрел. Но к счастью, не до конца лишившись здравого смысла, все же понимал, что машину нужно менять. Стал прикидывать и интересоваться, на что же я смогу согласиться. Выбирал долго, вроде определился, собрался брать Опель. Продавец даже позволил совершить небольшой тест-драйв по деревенским дорогам, за что я ему был очень благодарен. Так как именно в тот момент, окончательно понял, что Опель мне не подойдет. Поскольку Опель не был предназначен для деревенских дорог, и все ямки нужно было объезжать десятой дорогой, то стал рассматривать другие варианты. И первым в глаза бросилась Dacia. На ней и решено было остановиться. В дальнейшем еще ни разу не пожалел о подобном своем выборе. Автомобиль просто идеальный в обращении, все педали запускаются мягко, руль тоже действует с полуоборота. А самое главное, чем привлекла меня эта модель автомобиля – высокая подвеска. Теперь мне не страшны ни ухабы, ни ямы, ни громадные лужи. Радиатор работал четко, до перегрева еще не доходил, вентилятор решетка попался совершенно исправный. На данный момент замен никаких не предвидится.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте