Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

BMW

Модель

X6

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

3 500 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

300 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

12 л

Автор

Саша

Город

Иваново

Дата размещения

27 апреля 2015

BMW X6 2012

 

Решил поделится своим опытом по эксплуатации автомобиля БМВ. Сразу оговорюсь, что не являюсь ярким поклонником марки БМВ , так что обойдусь без фанатизма. На тот момент, когда машина оказалась в моем распоряжении, пробег составлял около шестидесяти тысяч километров. Обслуживание предполагалось в салоне официального дилера. Но подход у них к осмотру и ремонту автомобилей оказался более, чем специфическим. Так что я предполагал, что наше сотрудничество не будет долгим. Подвеска оказалась с проблемами, что негативным образом сказалось на возможности проводить развал. Больной темой оказалось ЭБ стояночного тормоза. Если без ручного тормоза обойтись можно, то без возможности зажать тормоз, когда стоишь в пробке, было как-то проблематично Салон довольно приятный и аккуратный, выглядит очень дорого, вставки из настоящего дерева. Автомобиль для меня не жесткий, до этого эксплуатировал другую модель Мерседеса , потом отдал его супруге, сделал вывод, что по мягкости они обе одинаковые, по нормальной трассе движение отличное , но если есть неровности автомобиль начинает прыгать, особенно если стоит мягкая резина. В сильный мороз машина заводится сразу, но через несколько секунд глохнет, а вот со второго раза все уже нормально.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте