|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК
402
1981
Слева
Механическая
Задний
Бензин
1 300 см³
Седан
76 л.с.
Красный
Серый, Черный
2 года
8 л
Саша
Красноярск
25 октября 2014
Написал уже пару опусов о продукции автомобильной промышленности с далеких островов, а о советском автомобиле - Москвиче 412 - все не мог. Четверть века прошло после того, как сошедший с конвейера в 1981 году, Москвич достался мне. При покупке машина находилась в состоянии практически плачевном: отсутствовали фары, торпеда, панель приборов, все ручки, даже замок зажигания.
Через 4 месяца впервые покинул гараж своим ходом, установив зимнюю резину, фары с задними фонарями, внешнее зеркало, и, разумеется, все вышеуказанное. Пока одна поломка устранялась, тут же выходила из строя другая деталь. Работы проводили зимой, гараж прогревали двумя паяльными лампами до терпимой, хоть и мало комфортной температуры.
В Москвиче выходили из строя все узлы по очереди и в самое неподходящее время – у каждого прибора и устройства есть время наработки на отказ, так инженеры утверждают.
Вспоминая Москвич, могу утверждать, что первое авто непременно должно быть ломкое, старое для выработки терпения и желания познать «душу автомобиля».
Отправить новый комментарий