Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

АЗЛК

Модель

402

Год выпуска

1981

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Задний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 300 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

76 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

8 л

Автор

Саша

Город

Красноярск

Дата размещения

25 октября 2014

АЗЛК 402 1981

 

Написал уже пару опусов о продукции автомобильной промышленности с далеких островов, а о советском автомобиле - Москвиче 412 - все не мог. Четверть века прошло после того, как сошедший с конвейера в 1981 году, Москвич достался мне. При покупке машина находилась в состоянии практически плачевном: отсутствовали фары, торпеда, панель приборов, все ручки, даже замок зажигания.
Через 4 месяца впервые покинул гараж своим ходом, установив зимнюю резину, фары с задними фонарями, внешнее зеркало, и, разумеется, все вышеуказанное. Пока одна поломка устранялась, тут же выходила из строя другая деталь. Работы проводили зимой, гараж прогревали двумя паяльными лампами до терпимой, хоть и мало комфортной температуры.
В Москвиче выходили из строя все узлы по очереди и в самое неподходящее время – у каждого прибора и устройства есть время наработки на отказ, так инженеры утверждают.
Вспоминая Москвич, могу утверждать, что первое авто непременно должно быть ломкое, старое для выработки терпения и желания познать «душу автомобиля».

Отправить новый комментарий




реклама на сайте