Описание автомобиля Renault 5
Запуск в серийное производство хэтчбека Renault 5 состоялся в 1972 году, последнее поколение машин разрабатывалось в 1985 году. Дизайн кузова автомобиля образован из рубленных линий, в носовой части привлекает внимание стильный аэродинамический обвес с многочисленными секциями воздухозаборников, противотуманными огнями. Над порогами и в верхней части бамперов установлены декоративные полимерные накладки, прямая крыша установлена на 6 узких стойках. Компактный салон способен вместить до 4 человек, посадочные места обшиты тканевыми материалами, компоновка оборудования на месте водителя исполнена нестандартно, консоль объединена с щитком приборов, часть элементов управления бортовыми системами выведена на площадку селектора трансмиссии. Приборы контроля подсвечены красными светодиодами, состав начального оснащения включает в свой состав кондиционер, автомагнитола и другие дополнительные устройства устанавливались за доплату.
Экстерьер
В облике Renault 5 нет ни одного закругленного элементы, все линии кузова прямые, кубические и это положительно сказывается на увеличении свободного пространства салона. В носовой части выделяются компактные блоки головного света, между ними свободное место занимают горизонтальные щели решетки радиатора, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. Верхняя кромка переднего бампера выделена узкой декоративной полосой прерванной номерным знаком. Под бампером присутствует аэродинамический обвес, используемый под компоновку элементов воздухозаборника и противотуманных огней. Пространство над порогами имеет отрицательный угол наклона, плоская крыша установлена на шести стойках, окна подвергнуты заводской тонировке. Задние фонари ориентированы в вертикальном положении, располагаются в нижней части кормовых стоек.
Корпус имеет габариты 3590/1565/1385 мм, высота дорожного просвета – 130 мм, объем багажника – 235 литров. Полная масса автомобиля -0 1145 кг, снаряженная – 695 кг, соотношение колесной колеи – 1280/1240 мм.
Интерьер
Так как кабина Renault 5 не отличается наличием обширного внутреннего пространства, то в ней способно поместиться до четырех человек. Для того чтобы пассажирам сидящим сзади было удобнее располагаться на своих местах, передним креслам придана способность смещаться вперед. Благодаря этому образуется достаточно широкий проход к заднему дивану. При осмотре внутреннего пространства машины наибольший интерес вызывает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Передние сиденья разделены высокой площадкой с селектором трансмиссии и панелью автомагнитолы. Из передней панели выступает массивный блок, в его нижней части размещаются регуляторы управления функциями кондиционера, над ними скомпонованы воздуховоды. За рулевым колесом смонтированы крупные шкалы с россыпью цветных индикаторов.
Технические характеристики
Дизельная модификация Рено 5 оснащалась 55-смильным мотором объемом 956 см3. Он развивает 102 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 16,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров. Топовая версия автомобиля комплектуется 82-сильным агрегатом с предельными крутящим моментом 112 Нм, объемом 1721 см3, динамика ускорения – 9 секунд. В базовой версии машины под капотом устанавливается 42-сильный агрегат выдающий динамику разгона 15,5 секунды, максимальный крутящий момент – 63 Нм, рабочий объем составляет 956 см3.
Отправить новый отзыв