|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Renault 25
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Renault 25 2.8 5MT 5dr HB | 5MT | 160 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Renault 25 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 136 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
Renault 25 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 140 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Renault 25 2.1 5MT 5dr HB | 5MT | 70 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Renault 25 2.8 5MT 5dr HB | 5MT | 153 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Renault 25 2.2 5MTA 5dr HB | 5MTA | 110 л.с. | 1986 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 103 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.1 D MT 5MT Sedan | 5MT | 69 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.1 Td MT 5MT Sedan | 5MT | 86 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.2 MT 5MT Sedan | 5MT | 107 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.9 MT 5MT Sedan | 5MT | 150 л.с. | 1989 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.9 MT 5MT Sedan | 5MT | 160 л.с. | 1989 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.0i MT 5MT Sedan | 5MT | 134 л.с. | 1990 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.5 T MT 5MT Sedan | 5MT | 205 л.с. | 1990 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.2 MT 5MT Sedan | 5MT | 120 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 103 л.с. | 1984 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 120 л.с. | 1986 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.1 5MT 5dr HB | 5MT | 85 л.с. | 1984 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.2 5MT 5dr HB | 5MT | 110 л.с. | 1986 г. | 1992 г. |
Renault 25 2.5 5MT 5dr HB | 5MT | 210 л.с. | 1990 г. | 1992 г. |
Серийный выпуск хэтчбеков Renault 25 осуществлялся в период с 1984 по 1993 год. Эта модель в первую очередь примечательна тем, что впервые в мире начала комплектоваться бортовым компьютером с функцией голосового синтезатора. В те времена с подобными технологиями можно было столкнуться только в процессе просмотра фантастических фильмов, и тут фантастика оказалась доступной, осязаемой, что естественно, не осталось без внимания широкого круга автолюбителей.
Кроме этого среди положительных качеств транспорта следует отметить высокий уровень комфорта салона, где установлены спортивные кресла с развитой поддержкой тела. Части интерьера отделываются кожей, полимерными панелями, средства управления автозвуком выведены на рулевую колонку, консоль имеет нестандартный дизайн. Внешне хэтчбек смотрится стильно и динамично, периметр окон подчеркнут хромированными струнами, в носовой части привлекает взгляд развитая система головного света, на узкой крышке багажника смонтирован компактный спойлер, бампера в своей нижней части скошены под отрицательным углом.
Экстерьер
Передние стойки Renault 25 имеют более пологий, нежели задние угол наклона, арки колес заметно расширены, прямоугольники блоков фронтального света сужаются к внутренней части, между ними простирается узкая полоса, через которую осуществляется забор воздуха. На боковые поверхности переднего бампера нанесены сигналы поворотов, под ними скомпонованы противотуманные огни и секции воздухозаборной системы. Линия подоконника восходит под небольшим углом, выделена хромированной ниткой. В крышку багажника интегрирован компактный спойлер, задние фонари имеют классическую прямоугольную форму, под кормовым бампером подвешен пластиковый аэродинамический обвес.
Габаритные размеры кузова составляют 4715/1805/1415 мм, соотношение колесной колеи – 1495/1475 мм, клиренс – 120 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 12 метров, величина базы колес – 2725 мм, объем багажника 440 литров, это пространство расширяется до 1240 литров, собственная/допустимая масса – 1410/1870 кг.
Интерьер
Вдоль подоконной линии Renault 25 простирается декоративная накладка, изготовленная из шпона натуральной древесины. Подлокотники дверей обшиты натуральной кожей, со стороны водителя в их передней части выполнен массивный блок с крупными клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Посадочные места оборудованы ненавязчивой, но вполне ощутимой подколенной и боковой поддержкой. Справа от места водителя сформирована высокая 2-уровневая консоль, на ее более низкой половине установлен селектор коробки передач и ряд клавиш управления сервисными системами. Второй уровень консоли используется под размещение средств управления климатическим оборудованием и автозвуком. С правой стороны передней панели сформирована вместительная полка, с левой стороны из панели выступает крупный прямоугольной формы блок с парой шкал и расположенными между ними многочисленными индикаторами. Вдоль лобового стекла проходят полосы воздуховодов, кроме этого дефлекторы обдува имеются на боковых плоскостях передней панели.
Технические характеристики
В базе Рено 25 комплектовался карбюраторным мотором с рабочим объемом 1995 см3, мощностью 103 л. сил, максимальный крутящий момент – 162 Нм, время разгона – 11,6 секунды. В топовом оснащении под капотом устанавливался 205-сильный агрегат объемом 2458 см3, с крутящим моментом 290 Нм, его динамика ускорения составляет 7,4 секунды.
Отправить новый отзыв