Описание автомобиля Puma AMV
Купе Puma AMV выпускалось в период с 1992 по 1995 года. Этот автомобиль создавался для тех, кто предпочитает передвигаться с высокой динамикой, ценит транспортные средства с неординарной, броской внешностью.
Стремительность профиля машины подчеркивается пологим углом наклона крыши, пересекающими двери гранями штамповки. В носовой части установлены парные, отдельно расположенные фары, бампер скошен под отрицательным углом, дизайн кормы достаточно стандартен для этого класса автомобилей. В кабине установлено два посадочных места оснащенных широким диапазоном регулировок, удобной подколенной подушкой, ненавязчивыми валиками поддержки. Распределение элементов управления на консоли выполнено в логически понятной последовательности, обод спортивного руля зафиксирован тремя широкими алюминиевыми спицами. В базе машина комплектуется кондиционером, системой автоматической блокировки дверей при начале движения, в салоне штатно устанавливается автозвук.
Экстерьер
На прямом капоте Puma образована легкая штамповка, блоки головного света состоят из двух отдельно расположенных фар круглой формы, пространство между светотехникой AMV закрыто металлическими горизонтально ориентированными жалюзи, за которыми просматривается сетка радиатора. Передний бампер изготовлен их пластика окрашенного в черный цвет, его плоскость скошена под заметным отрицательным углом, на боковых частях смонтированы прямоугольники дневных ходовых огней. Над арками колес выполнены узкие дуги штамповки, двери перетекает ребро жесткости, крыша сливается с крышкой багажника. На корме смонтированы горизонтальные объемные блоки задних фонарей, между ними имеется ниша номерного знака, под бампером подвешены парные выхлопные трубы. Размеры кузова составляют 4290/18401285 мм, соотношение колесной колеи – 1415/1410 мм, величина колесной базы – 2420 мм.
Интерьер
Пара установленных в салоне Puma кресел обшита оригинальных расцветок кожей, аналогичным материалом осуществлено оформление внутренних поверхностей дверей AMV. На них смонтированы удобные подлокотники с интегрированными в них широкими ручками, под подлокотниками штатно установлены динамики автозвука. Центр салона пересекает высокий тоннель используемый под установку собранной из пластиковых панелей площадки. На ее плоскости распологаются подлокотник, массивная рукоятка селектора трансмиссии, невысокий селектор механической коробки передач. К указанной площадке примыкает консоль передней панели, в ее ниши встроены блоки с клавишами, регуляторами управления автозвуком, сервисным и климатическим оборудованием. По фронтальной части передней панели распределены воздуховоды заключенные в декоративные рамки. В щиток приборов вмонтирован обычный комплект циферблатов.
Технические характеристики
Под капотом Пума АМВ устанавливалась карбюраторная силовая установка с рабочим объемом 4093 см3. Он развивает 284 Нм крутящего момента, мощность до 122 л. сил, расход бензина на шоссе – 10 литров, в городском цикле езды – 15 литров.
Отправить новый отзыв