Porsche 968 технические характеристики и комплектации

Porsche 968 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Porsche 968.

Porsche 968 1993 года
Бренд: Porsche
Модель: 968
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1991
 
Год выпуска: все | 1993 | 1992 | 1991
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 968 3.0 6MT 2dr Coupe 6MT 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6AT 2dr Coupe 6AT 305 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6AT 2dr Coupe 6AT 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MTA 2dr Cabriolet 6MTA 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MTA 2dr Coupe 6MTA 305 л.с. 1993 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MTA 2dr Coupe 6MTA 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 MT 6MT Cabriolet 6MT 240 л.с. 1992 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 MT 6MT Coupe 6MT 240 л.с. 1992 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MT 2dr Cabriolet 6MT 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MT 2dr Coupe 6MT 305 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6AT 2dr Cabriolet 6AT 240 л.с. 1991 г. 1995 г.

Все комплектации Porsche 968





Дебют спортивного купе Porsche 968 состоялся в 1991 году. Дизайн кузова данной модели выполнен в фирменном для данного автопроизводителя стиле, особенно это касается оформления носовой части, где выделяются овальные фары, стильные полосы ходовых огней. Тем не менее, машина не лишена индивидуальных черт, ее короткие задние стойки имеют сравнительно небольшой угол наклона, корма расширена и приподнята.

Одним из основных преимуществ купе является превосходная эргономика и оформление салона. Рассчитанная на размещение двух пассажиров кабина предоставляет много свободного места, водителю и пассажиру предоставляются широкие, обтянутые качественной кожей кресла с упругими подколенными подушками и обширным диапазоном регулировок. Оборудование на месте водителя скомпоновано оптимально, максимально удобно для водителя. В состав базовых опций включено все необходимое для того чтобы процесс эксплуатации транспорта проходил легко и приятно.

Экстерьер

Передние крылья Porsche 968 слегка расширяются от стоек лобового стекла к колесным аркам и приподнимаются над выпуклым капотом. В плоскость крыльев встроены овальной формы фары, под ними скомпонованы световые полосы, состоящие из дневных ходовых, противотуманных огней, к ним примыкают сигналы поворотов. Фронтальная часть автомобиля скошена под заметным отрицательным углом, в нижней части данного участка сформированы горизонтальные секции воздухозаборников затянутых сеткой. Под порогами простирается аэродинамический обвес, параллельно линии подоконника проходит ребро жесткости переходящая на передние и задние крылья. Крыша наклонена к коротким задним стойкам, на крышке багажника смонтирован невысокий, но широкий спойлер, задние фонари выполнены в классическом стиле, то есть имеют форму горизонтально ориентированных прямоугольников. Габариты корпуса составляют 4320/1735/1275 мм, высота дорожного просвета – 125 мм. Объем багажника – 225 литров, соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, полная масса – 1580 кг, снаряженная – 1370 кг.

Интерьер

При оформлении внутреннего интерьера Porsche 968 автопроизводитель использовал кожу прошедшую более 20 стадий обработки, полимерные панели двух оттенков, узкие хромированные вставки. В подлокотники дверей встроены массивные подлокотники, содержащие на своей поверхности джойстики изменения положений зеркал, ручки, клавиши сервопривода стеклоподъемников. Вдоль фронтальной части передней панели выполнена узкая ниша, возле места водителя она оборудуется рядом клавиш управления бортовыми системами и кондиционера. Над указанными элементами сформирована еще одна широкая, глубокая овальной формы ниша, в нее встроены крупные шкалы и регулируемые воздуховоды. Посадочные места разделены высокой, широкой восходящей под небольшим углом в передней части площадкой, ее поверхность используется под компоновку подлокотника, закрытой крышкой ниши, джойстика трансмиссии. На месте подъема располагается пепельница с прикуривателем и автомагнитола.

Технические характеристики

В минимальной комплектации под капотом Порше 968 устанавливается 240-сильный агрегат работающий на топливе АИ-95 Он развивает предельный крутящий момент до 305 Нм, время разгона – 6,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 10 литров. Продвинутая модификация транспорта оснащается 305-смильным двигателем с предельным крутящим моментом 500 Нм, его время разгона составляет 4,9 секунды.  


Отправить новый отзыв





реклама на сайте