Технические характеристики Porsche 911 Targa 4

Porsche 911 Targa 4 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Porsche 911 Targa 4 2015 года
Бренд: Porsche
Модель: 911 Targa 4
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
 
Год выпуска: все | 2015 | 2012 | 2004 | 2001 | 1995
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 911 Targa 4 3.4 4 PDK 2dr Cabriolet 7AT 350 л.с. 2012 г. 2015 г.
Porsche 911 Targa 4 3.8 MT 4S 2dr Cabriolet 7MCVT 400 л.с. 2012 г. 2015 г.
Porsche 911 Targa 4 3.8 PDK 4S 2dr Cabriolet 7AT 400 л.с. 2012 г. 2015 г.

Все модификации Porsche 911 Targa 4





Дебют спорткара Porsche 911 Targa 4 состоялся на Детройском автосалоне. Внешний вид машины сформирован в традиционном для автопроизводителя стиле. Он характеризуется обтекаемыми формами носовой части, округлыми поверхностями кормы. Автомобиль имеет оригинальный дизайн верхней части. Средняя секция крыши является съемной и в открытом состоянии машина преобразуется в своеобразный родстер со стильной внешностью.

В кабине спорткара размещается четыре кресла с высокими интегрированными подголовниками. Поверхность сидений обшита алькантарой, внутренние поверхности дверей, передняя панель отделываются алюминиевыми вставками. В движение спорткар приводится 430-сильным бензиновым мотором, который функционирует в паре с роботизированной трансмиссией.

Экстерьер

Спорткар Porsche модели 911 Targa 4 имеет габариты 4509х1852х1291 миллиметров, база - 2450 миллиметров. При полной загрузке масса автомобиля не превышает 1980 килограмм. Линия подоконника переходит в контуры капота, которые в свою очередь перетекают в увеличивающиеся в высоту каплевидные крылья. Их поверхность используется под компоновку слегка притопленных блоков головной светотехники овальной формы. Всю площадь переднего бампера занимает наклоненный под 10-градусным отрицательным углом раструб воздухозаборника. Раструб разделен широкими вертикальными перемычками на три секции, в крайние вмонтированы светодиодные габаритные огни. Под расширяющимися к корме порогами смонтирован защитный алюминиевый обвес. Широкие, покатые задние крылья на существенное расстояние выступают за линию корпуса. На крышке багажного отсека сформированы вентиляционные жалюзи, между узкими вытянутыми габаритными огнями располагается фирменная надпись. В защитный углепластиковый фигурный обвес встроены спаренные раструбы выхлопной системы.

Интерьер

Для каждого пассажира в салоне Porsche модели 911 Targa 4 установлены низкие комфортабельные сиденья с упругой обшитой алькантарой поверхностью. Напротив задних кресел установлен бокс, он используется под компоновку дефлекторов и регуляторов климатического оборудования. Места водителя и переднего пассажира разделены перегородкой и высоким центральным тоннелем, который восходит к торпедо под 20-градусным углом. На тоннеле смонтирован джойстик трансмиссии с крупным обшитым шершавым материалом набалдашником. Под селектором располагается блок с системными клавишами, консоль содержит в своем составе дефлекторы, 10-дюймовый HD-монитор информационной системы, блоки управления функциями автозвука и климат-контроля. Доска приборов электронная, рулевое колесо многофункциональное на его спицах установлены клавиши управления бортовыми системами.

Технические характеристики

Под капотом спорткара установлена силовая установка объемом 3850 кубических сантиметров. Мотор интегрирован с системой фаз газораспределения, устройством прямой подачи горючей смеси. Управление устройством осуществляется специализированным электронным блоком, в его состав входит двойной турбокомпрессор. Пиковая тяга двигателя - 440 Нм, максимальное число оборотов - 7500 об/минуту, ускорение до сотни достигается за 4,7 секунды.

Комплектация

Уже в начальном исполнении спорткар оборудуется пневматическими амортизаторами и такими же стойками двигателя. Работа указанных механизмов регулируется специализированными электронными блоками. Рулевое управление усилено электроприводом, тормоза вентилируемые, изготавливаются из износостойких материалов. Привод машины полный, основной крутящий момент передаются на заднюю колесную ось. Остекление кабины атермальное, в салоне монтируется шесть подушек безопасности, продвинутая система климат-контроля и качественная стереосистема с 12 динамиками. Стояночный тормоз электрический, в состав средств активной безопасности входят системы ASR, ESP, PTV, EBD, BAS.

Цена

На спорткар Порше 911 Тагра 4 назначена начальная стоимость в 5 млн. 300 тыс. рублей.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте