Porsche 911 Carrera S технические характеристики и комплектации

Porsche 911 Carrera S - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Porsche 911 Carrera S.

Porsche 911 Carrera S 2015 года
Бренд: Porsche
Модель: 911 Carrera S
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2015
 
Год выпуска: все | 2015
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 911 Carrera S 3.0 AMT 2dr Coupe 7AT 420 л.с. 2015 г. -
Porsche 911 Carrera S 3.0 MT 2dr Cabriolet 7MCVT 420 л.с. 2015 г. -
Porsche 911 Carrera S 3.0 MT 2dr Coupe 7MCVT 420 л.с. 2015 г. -
Porsche 911 Carrera S 3.0 AMT 2dr Cabriolet 7AT 420 л.с. 2015 г. -

Все комплектации Porsche 911 Carrera S





Спортивное купе Porsche 911 Carrera S отличается от базовой версии 911 Каррера тем, что комплектуется более мощным силовым агрегатом, оснащается расширенным списком средств активной безопасности, имеет некоторые различия в оформлении носовой части. В частности над воздухозаборниками автомобиля устанавливаются светодиодные ходовые огни, крыша изготавливается из углепластика, окрашенного в цвета кузова.

Внутреннее пространство купе традиционно рассчитано на размещение двух человек, которые размещаются в низких, комфортабельных креслах с ярко выраженной поддержкой различных частей тела. Рабочее место водителя визуально выделено в отдельную зону высокой площадкой центрального тоннеля. В состав начальной комплектации машины входят системы, которые способствуют экономии топлива. Мощный силовой агрегат позволяет обеспечить ускорение до сотни за 4,4 секунды.

Экстерьер

Купе Porsche модели 911 Carrera S обладает габаритами 4491х1808х1304 миллиметров, база – 2450 миллиметров. Передние обтекаемой формы крылья восходят и расширяются от передних стоек к носовой части. На их поверхности смонтированы овальные блоки головного света по периметру подчеркнутые полосами LED элементов. Поверхность бампера выделена под размещение разделенного на три секции раструба предназначенного для забора воздуха. Секции закрыты горизонтально сориентированными полимерными жалюзи, в крайние ниши воздухозаборника встроены светодиодные ходовые огни. В задней части расширенных кормовых крыльев установлены вытянутые стреловидные габаритные огни, визуально объединенные тонкой светоотражающей полосой. Под бампером, в его центральной части установлено два крупных раструба выхлопной системы.

Интерьер

Отделка кабины Porsche модели 911 Carrera S выполнена материалами премиального класса. Широкие, наклоненные под небольшим углом подлокотники дверей содержат в своем составе клавиши регулировки положений боковых зеркал и крупные кнопки сервопривода окон. Сиденья имеют низкую посадку, но благодаря широким дверным проемам посадка в них не вызывает особых затруднений. Места водителя и пассажиров разделены расширяющимся к передней панели центральным тоннелем. Он отделан алюминиевым кантом, обладает ровной поверхностью, в которую встроено несколько системных клавиш, джойстик трансмиссии. На месте центральной консоли размещается экран информационной системы и блок с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. Данные с информационной системы могут выводиться не только на экран, но и проецироваться на лобовое стекло посредством проектора, смонтированного над консолью. Доска приборов оборудована циферблатами спидометра, тахометра и монохромным экраном бортового процессора. Ось руля украшена фирменным логотипом, спицы отделаны металлическими накладками.

Технические характеристики

В движение купе приводится 3,8-литровой силовой установкой интегрированной с турбокомпрессором, системой рекуперации, системой старт-стоп. Мотор способен развить мощность до 400 л. сил, пиковая тяга – 440 Нм при 5600 об/минуту.

Комплектация

В состав опционного оснащения купе входит электронная система регулировки амортизаторов PASM. При прохождении поворотов водителю станет помогать система PTV, которая не даст образоваться опасным кренам, обеспечит устойчивость на крутых поворотах. Кроме этого в подавлении кренов принимает участие фирменная система Porsche Dynamic Chassis Control. Автомобиль оснащается полным приводом Porsche Traction Management, противопробуксовочным устройством ASR, штатной системой сигнализации, системой предотвращения боковых столкновений, разделенным на две зоны климат-контролем.

Цена

Автопроизводитель планирует реализовывать купе за 8 млн. 52 тыс. рублей.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте