Porsche 911 Carrera 4S технические характеристики и комплектации

Porsche 911 Carrera 4S - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Porsche 911 Carrera 4S.

Porsche 911 Carrera 4S 2015 года
Бренд: Porsche
Модель: 911 Carrera 4S
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2015
 
Год выпуска: все | 2015
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 911 Carrera 4S 3.0 MT 2dr Coupe 7MCVT 420 л.с. 2015 г. -
Porsche 911 Carrera 4S 3.0 MT 2dr Cabriolet 7MCVT 420 л.с. 2015 г. -
Porsche 911 Carrera 4S 3.0 AMT 2dr Coupe 7AT 420 л.с. 2015 г. -
Porsche 911 Carrera 4S 3.0 AMT 2dr Cabriolet 7AT 420 л.с. 2015 г. -

Все комплектации Porsche 911 Carrera 4S





Модификация спортивных купе Porsche 911 Carrera 4S была представлена одновременно с базовой версией и отличится от нее более продвинутым техническим оснащением. Дизайн кузова машины исполнен в фирменном для автопроизводителя стиле, который характеризируется каплевидные передними крыльями, крупными раструбами для забора воздуха. В носовой части купе устанавливаются светодиодные ходовые огни, на корме выделяются узкие полосы габаритных огней, расширенные обтекаемой формы крылья.

Как и в прежнем поколении, кабина автомобиля рассчитана на размещения водителя и одного пассажира. Элементы управления скомпонованы максимально рационально, их количество сведено к необходимому минимуму. В начальном исполнении купе комплектуется внушительным списком средств активной безопасности, устанавливаемая под капотом бензиновая силовая установка позволяет разогнать транспортное средство до сотни за четыре 4,4 секунды при сравнительно скромном расходе горючего.

Экстерьер

Автопроизводитель придал купе Porsche модели 911 Carrera 4S габариты в длину и ширину 4491х1808 миллиметров, колесная база – 2450 миллиметров. На длинном капоте выполнен существенный радиус закругления, передние крылья расширяются и поднимаются в сторону боковой части. Огням головного света придана овальная форма, под ними в боковые ниши раструбов воздухозаборников встроены полосы светодиодных элементов. Передний бампер наклонен под 15-градусным отрицательным углом, раструб, предназначенный для забора воздуха, разделен на три секции перемычками, между которыми размещаются горизонтально сориентированные планки. Колесные арки визуально объединены сглаженными ребрами жесткости, пороги расширяются к задним крыльям. На крышке багажного отсека представляющей собой единый с крышей элемент выполнены вентиляционные жалюзи. Между узкими стоп-сигналами присутствует фирменная надпись, под бампером скомпоновано два крупных раструба выхлопной системы.

Интерьер

Устанавливаемые в салоне купе Porsche модели 911 Carrera 4S спортивные кресла обшиты алькантарой, а стойки боковой поддержки кожей. Внутренние поверхности дверей, передняя панель так же оформлена натуральной кожей, поверх которой смонтированы декоративные алюминиевые накладки. Между сиденьями сформирована высокая, сужающаяся к задней части площадка, отделанная алюминиевым кантом. На площадке смонтировано несколько системных клавиш, джойстик трансмиссии. Консоль используется под компоновку HD монитора, на него выводится информация с мультимедийного комплекса, отображаются карты навигационной системы. За толстым ободом спортивного рулевого колеса, спицы которого выполнены из алюминиевого сплава, размещается щиток приборов с крупным циферблатом спидометра, установленным по центру, экраном бортового процессора и шкалой тахометра.

Технические характеристики

Рассматриваемая модификация купе поставляется с форсированной бензиновой силовой установкой объемом 3800 куб. сантиметров. При пиковом крутящем моменте в 440 Нм, число оборотов достигает 5600 об/минуту, мощность 350 л. сил. Этого достаточно для набора ускорения до сотни за 4,4 секунды, средний уровень потребления бензина – 8,7 литров.

Комплектация

Для того чтобы купе имело возможность уверено проходить крутые повороты на высоких скоростях оно комплектуется системами PASM и PTV. Они посредством датчиков в режиме реального времени соотносят скорость к степени напряжения амортизаторов и в соответствии с этим изменяют жесткость подвески, активно подавляют крены. Кроме этого на борт машины может дополнительно устанавливаться система PDCC осуществляющая адаптивную регулировку ходовой части, что опять же положительно сказывается на устойчивости машины при прохождении поворотов. В состав начального оснащения купе входит штатная сигнализация, фирменная стереосистема CDR, раздельное климатическое оборудование.

Цена

В настоящее время купе Порше 911 Каррера 4С предлагается автопроизводителем на 4 млн. 583 тыс. рублей.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте