Технические характеристики Peugeot 301

Peugeot 301 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Peugeot 301 2012 года
Бренд: Peugeot
Модель: 301
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2012
 
Год выпуска: все | 2012
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 301 1.6 VTi AT Active 4AT Sedan 4AT 115 л.с. 2012 г. -
Peugeot 301 1.6 HDi MT 4dr Sedan 5MT 92 л.с. 2012 г. -
Peugeot 301 1.2 MT 4dr Sedan 5MT 72 л.с. 2012 г. -

Все модификации Peugeot 301






Дебютный показ компактного седана Peugeot 301 состоялся в 2012 года на Парижском автосалоне. Разработка данной модели осуществлялась на основе Citroen C-Elysee.

В своем классе этот автомобиль предоставляет самый просторный салон и вместительный багажный отсек. Элементы внутреннего интерьера отделываются вставками из полированного металла, посадочные места частично оформлены тканью, частично кожаными накладками. На месте водителя компоновка элементов управления выполнена очень удобно и оптимально. Селектор трансмиссии установлен на высокой, слегка наклеенной площадке. Рулевое колесо усечено в нижней части, кресло водителя и рулевая колонка могут регулироваться по всем возможным направлениям. Облик седана будет гарантировано привлекать к себе внимание, практически на все кузовные элементы нанесены динамичные полосы штамповки, части корпуса закруглены обеспечивают образование наилучших аэродинамических характеристик. В состав начальных опций машины входят системы АБС и ESP, четыре подушки безопасности, система удержания детских кресел ISOFIX, штатная аудио подготовка, система помощи при экстренном торможении и множество других нужных устройств.

Экстерьер

Кривизна капота Peugeot 301 увеличивается по мере приближения к носовой части, на плоскости капота выполнены стильные вогнутые полосы штамповки. Вытянутые трапециевидные фары установлены под небольшим углом, крупная радиаторная решетка выступает вперед, заключена в узкую хромированную рамку, ее внутренняя область закрыта горизонтальными планками, за которыми просматривается сетка. Нижняя часть переднего бампера наклонена под крутым отрицательным углом, на этом участке располагаются секции воздухозаборника и противотуманные огни, смонтированные в нишах. Восходящая линия подоконника подчеркнута хромированной планкой, параллельно ей над ручками дверей простирается хорошо выраженное ребро жесткости, под арками колес подвешен массивный пластиковый защитный обвес. Задние стойки гармонично переходят в расширенные задние крылья, кормовые фонари повторяют облик головного света, на тыльной части крышки багажника выполнены грани штамповки. Кузову приданы габариты 4442/1748/1466 мм, колесная база - 2652 мм, размер колеи - 1501/1478 мм, снаряженная масса - 980 кг, полная - 1459 кг, объем багажника - 506 литров.

Интерьер

Нижняя часть руля, фронтальная поверхность передней панели, площадка селектора трансмиссии, шкалы приборной доски Peugeot 301 отделаны алюминиевыми вставками или хромированной окантовкой. Вдоль нижней части дверей простираются широкие карманы, боковая и подколенная поддержка кресел оформлены кожаными накладками, остальная поверхность посадочных мест обтянута тканью способной свободно пропускать воздух, не впитывая при этом влагу, загрязнения различного типа. Передние места разделены подлокотником, под ним смонтирован рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии установлен на отдельной наклоненной под 30-градусным углом площадке. Выступающая консоль сужается к нижней части, в ее состав вошли воздуховоды, средства управления стереосистемой, подсвеченные светодиодами регуляторы климат-контроля. Приборный щиток утоплен в глубокой нише, циферблаты разнесены по краям щитка, а его центр выделен под компоновку дисплея информационной системы.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор Пежо 301 развивает 110 Нм крутящего момента, мощность до 72 л. сил, имеет рабочий объем 1199 см3, время разгона - 14,2 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 5,3 литров. Замыкающий бензиновый двигатель в линейке развивает 150 Нм крутящего момента, мощность - 115 л. сил, объем - 1587 см3, время разгона - 10,8 секунды, средний расход горючего - 7,3 литров. Дизельная модификация машины комплектуется 92-сильной силовой установкой с 230 Нм крутящего момента, рабочий объем - 1560 см3, время разгона - 11,2 секунды, средний расход солярки - 4,3 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте