Технические характеристики Peugeot 107

Peugeot 107 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Peugeot 107 2014 года
Бренд: Peugeot
Модель: 107
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2005
 
Год выпуска: все | 2012 | 2008 | 2005
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 107 1.0 2-tronic Active 5AT 3dr HB 5AT 68 л.с. 2008 г. 2012 г.
Peugeot 107 1.0 MT Access 5MT 3dr HB 5MT 68 л.с. 2008 г. 2012 г.
Peugeot 107 1.0 2-tronic Active 5AT 5dr HB 5AT 68 л.с. 2008 г. 2012 г.

Все модификации Peugeot 107





Актуальная версия хэтчбека А-класса Peugeot 107 выпускается с 2012 года. Эта модель обладает яркой, броской внешностью с индивидуальным исполнением элементов кузова, автомобиль предлагается в вариантах оснащения Access и Active.

Несмотря на компактные размеры кузова, носовая часть машины выглядит массивно. Такой эффект был достигнут благодаря формированию на капоте хорошо выраженного радиуса закругления, установке крупных блоков головного света, большой ширине бампера. Арки колес существенно расширены, всю плоскость задних стоек занимают габаритные огни, выполненные в форме вытянутого треугольника. В салоне выделяется компоновка оборудования на месте водителя. Приборный щиток имеет «мотоциклетный» дизайн, он состоит лишь из крупной шкалы спидометра, на который посредством кронштейна крепится циферблат тахометра. Посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из комбинированных материалов, оборудованы отлично выраженной, но не мешающей свободной посадке валиками поддержки. Автомобиль может комплектоваться кондиционером, центральным замком, проходит штатную аудиоподготовку.   

Экстерьер

Выполненный на капоте Peugeot 107 радиус закругления увеличивает свою кривизну по мере прохождения к носовой части. Блоки головного света имеют форму вытянутой капли, в качестве дополнительной опции стандартные дневные ходовые огни заменяются на светодиодные. Элементы, предназначенные для забора воздуха, вынесены на плоскость переднего бампера, на котором они занимают до 80% площади. Воздухозаборники затянуты сеткой с ячейками среднего размера, их пересекают декоративные вставки, по бокам бампера исполнены крупные вертикальные ниши оформленные вкладышами. Расширенные арки колес гармонично переходят в пороги, под дверными ручками простирается узкое ребро жесткости. На крыше образован купол естественно переходящий в обводы лобового стекла, по бокам верх ограничен интегрированными рейлингами. Дверь багажника имеет большую площадь остекления, на кормовой бампер нанесена широкая декоративная накладка, по ее краям располагаются компактные габариты. Габариты корпуса составили 3430/1630/1470 мм, размер передней колеи - 1415 мм, задней - 1405 мм. Диаметр полного разворота - 10 метров, величина базы колес - 2340 мм, снаряженная масса - 800 кг, объем багажника - 130 литров.  

Интерьер

Так как объем багажника Peugeot 107 претерпел существенное сокращение, то в салоне автомобиля, несмотря на компактные габариты корпуса, образовалось достаточно много свободного места. Несмотря на это внутреннее пространство, предоставляет наиболее комфортные условия размещения для четырех человек, в число которых входит и водитель. Для того чтобы небольшой объем багажника не приводил к возникновению проблем, автопроизводитель предусмотрел возможность его расширения за счет складывания задних пассажирских мест. Плюс к этому присутствует возможность полного складывания спинки переднего кресла, в этом случае можно будет осуществлять транспортировку длинномеров. Внутренние поверхности дверей и кресла задрапированы комбинированными материалами, консоль собрана из полимерных панелей серебристого цвета. Над консолью образована ниша, в нее убирается компактный дисплей информационной системы, когда в нем нет необходимости. Пространство под нишей занято средствами управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком. Массивная шкала спидометра установлена в неглубокую шахту, на нее посредством кронштейна закреплена шкала тахометра.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 107 устанавливается безальтернативный 68-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он имеет рабочий объем 998 см3, предельный крутящий момент - 93 Нм, время разгона - 13,5 секунды, расход горючего в смешанном цикле - 4,3 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте