Описание автомобиля Panoz Roadster
Выпуск спортивного родстера Panoz Roadster осуществлялся в период с 1997 по 1999 год. Данная модель привлекает к себе внимание нестандартным дизайном кузова, который выполнен в ретро стилистике. При изготовлении элементов корпуса автопроизводитель использовал преимущественно углепластик и алюминиевые сплавы. Поэтому, хотя машина и выглядит так, будто ее сборка осуществлялась в 30-годах прошлого века, но технологии, используемые при ее создании, являются ультрасовременными.
В облике родстера выделяются вытянутые за линию корпуса колесные оси, широкие колеса накрыты накладными крыльями, в передней части они используются под компоновку навесных фар круглой формы. Части внутреннего интерьера затянуты натуральной кожей черного цвета, на ее фоне контрастно выделяются матовые алюминиевые вставки. Дизайн и компоновка оборудования выполнены нестандартно, насыщенный шкалами приборный щиток установлен над консолью, кабина рассчитана на размещение двух человек. В движение автомобиль приводится 8-цилминдровым бензиновым мотором, который способен обеспечить время разгона за 4,6 секунды.
Экстерьер
Вытянутая носовая часть Panoz слегка сужается, в ее центре выполнена компактная крышка капота Roadster. Во фронтальной части машины присутствует щель радиатора затянутая мелкоячеистой сеткой, по краям от него сформированы цилиндры с дневными ходовыми огнями. Широкие колеса накрыты накладными крыльями, линия подоконника обладает дугообразной формой. По фронту широких задних крыльев нанесены дополнительные секции воздухозаборников, а на тыльную сторону нанесены парные, расположенные друг под другом стоп-сигналы. На месте переднего и кормового бампера установлены хромированные дуги безопасности, состоящие из двух труб соединенных по краям вертикальными перемычками. Габариты кузова составляют 4040/1950/1190 мм, соотношение передней/задней колеи – 1700/1620 мм. Объем багажника – 140 литров, высота дорожного просвета – 130 мм, собственная масса – 1160 кг, типоразмер шин - 245/40 R18, колесная база – 2655 мм.
Интерьер
Кресла в салоне Panoz установлены практически возле пола, но сиденья Roadster при необходимости можно приподнять, сместить их в продольном направлении. Внутренние поверхности дверей и боковая консоль обшиты натуральной кожей, на консоли смонтирован высокий рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии. В центре передней панели смонтирован приборный щиток в центре оборудованный двумя крупными шкалами, к ним примыкает несколько циферблатов меньшего размера. Под указанными элементами контроля располагаются переключатели режимов интенсивности работы климатического оборудования. Еще ниже скомпонована панель стереосистемы, пара крупных воздуховодов круглой формы. Рулевое колесо усечено в нижней части, на блок педалей нанесены металлические перфорированные накладки.
Технические характеристики
Паноз Роадстер комплектуется безальтернативным 309-сильным мотором с рабочим объемом 4601 см3. Он способен разогнать машину до скорости 250 км/час, время разгона до сотни – 4,6 секунды, предельный крутящий момент – 407 Нм, средний расход бензина на трассе – 10,2 литров.
Отправить новый отзыв