Модельный ряд Pagani с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Pagani  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Pagani. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Pagani.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Zonda C12 7.3 MT S 7.3 6MT Coupe 6MT 555 л.с. 2002 г. 2010 г.

Итальянская компания производящая спорткары из углеволокна. Основателем был Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов известной компании Lamborghini. В конце 80-х годов Горацио решил разработать конструкцию собственного автомобиля. Первый автомобиль Zonda С12 был представлен публике впервые в 1999году, на выставке Женевского автосалона. А уже в 2005 году, компания Пагани объявила о своих планах увеличить производство и через два года выйти на американский рынок. Обещали – выполнили, и в сентябре 2007 года автомобиль Pagani Zonda F Club Sport установил новый рекорд на трассе Нюрбургринга.

Независимая компания Pagani много успешных лет сотрудничала с подразделением компании Daimler AG. Двигатель для новенькой модели Pagani Zonda был разработан одним из подразделений Mercedes-Benz. Машина отличалась уникальным дизайном, навеянным формой реактивного самолёта, знаменитыми в то время, «серебряными стрелами», фирменными стилистическими элементами, в виде четырех выхлопных патрубков вписанных в круг.

Вскоре, начали поступать заказы индивидуальные модели, так и появились: Zonda PS (отделка из золота); GJ (черная); Uno (голубая); HH (небесно-голубая); Rak (желтая); Absolute (черная).

Линейка модельного ряда Pagani:

§                   Zonda Cinque – этот автомобиль вынесет счастливого водителя и его пассажиров на невероятный эмоциональный уровень, а простые прохожие, после увиденного экземпляра, выпадут в полную прострацию. Автомобиль выполнен из серого карбона и в фиолетовом цвете, мощный двигатель, отсутствие крыши. Поражает то, что последний экземпляр этой шикарной и дорогостоящей модели был выкуплен не богатым шейхом из Дубай, а кем-то из Украины, и это не шутка. Это первый автомобиль Pagani, который оснащен секвентальной коробкой передач, и управляемой рулевыми лепестками с традиционной ручкой переключения;

§                   Zonda Tricolore – это единственный экземпляр в своём роде, стоимость которого составляет более 1,3 миллионов евро. Его создание было приурочено к 50-летию итальянской команды. Специально разработанная версия, основанная на Zonda Cinque, но отличается отсутствием воздухозаборника. На его месте появился аэродинамический плавник, который вызывает ассоциации сходства с самолётом.

§                   Pagani Huayra – была названа в честь бога ветра и пришла на смену популярного люксового авто Zonda. Салон выглядит, словно космический корабль, роскошные сидения анатомической формы, кожаные ремешки и гламурные пряжки. В нем присутствует смешение многих стилей, но в то же время – полная. Практически каждый винт или титановая гайка имеет гравировку Pagani. Зрелище, действительно завораживающее до безумия, и многие готовы купить этот автомобиль, только ради салона.

Последней новинкой бренда Пагани стал автомобиль Zonda Revolucion, которая станет последней в жизни модели Zonda. Всего будет изготовлено пять таких автомобилей.



реклама на сайте