Программа утилизации, запущенная в сентябре в РФ, значительно отличается от своей предшественницы. Теперь под ее действие попадают не только автомобили, произведенные в России, но и иномарки, импортируемые производителями, заключившими с нашей страной соглашения о промышленной сборке.
Добавим, что сегодня количество компаний, локализовавших производство в РФ, приближается к двум десяткам. Среди них признанные лидеры мирового автопрома - Renault Nissan, Opel, Chevrolet, Volkswagen, SKODA, Рeugeot, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Fiat и другие.
Не будет льготироваться покупка автомобилей ряда производителей из Китая, которые уже открыли заводы в России, но с заключением соглашения не торопятся. ЭтоGreat Wall, Haval, Lifan,Haima, Luxgen, Geelyи Chery. Не получится увеличить свои продажи компаниям, так и не решившимся открыть промсборку в России - Suzuki, Seat, Subaru и Honda.
В Минпромторге сообщили, что только за первые 7 дней, прошедших с начала работы программы утилизации, было подано 4,5 тысячи заявок от физических и юридических лиц. По мнению правительства, скидки, предоставляемые покупателям в обмен на старые автомобили, смогут стимулировать продажи и будут способствовать обновлению российского автопарка.
Напомним, что при покупке легкового автомобиля по программе утилизации россияне могут сэкономить до 40 тысяч рублей. Максимальная скидка, предоставляемая при заключении договора купли-продажи грузового автомобиля, составляет 350 тысяч рублей. Выплаты по системе trade-in варьируются в диапазоне от 40 до 300 тысяч рублей.
30.09.2014
Отправить новый комментарий