Компания Ferrari планирует выпустить самый дешевый кабриолет-купе

На предстоящем в сентябре текущего года Франкфуртском автосалоне компания Феррари представит очередное поколение купе-кабриолетов Portofino. Уже сейчас некоторая информация об этой новинке появилась в сети и согласно ей автомобиль будет примечателен в первую очередь тем, что станет самым дешевым в своем классе транспортным средством. Хотя в этом случае дешево совершенно не означает, что машина не имеет особых достоинств. Наоборот, автопроизводитель реализовал в модели ряд своих новейших разработок, которые делают ее более конкурентоспособной, безопасной, динамично.

Так, при осмотре особенностей компоновки элементов кузова сразу обращают на себя внимание дополнительные щели воздухозаборной системы, выполненные на поверхности капота и за передними колесными арками. Через щели расположенные на капоте осуществляется отбор встречного воздушного потока, который отводится к раструбам у колесных арок. Благодаря такой конструктивной особенности на высоких скоростях создается ощутимая прижимная сила и как следствие улучшается степень управляемости машины. Блокам фронтального света придана форма крупных, растянутых по передним крыльям бумерангов, в центре капота выполнена широкая, высокая полоса штамповки. Основные элементы воздухозаборной системы занимают всю плоскость переднего бампера, задние крылья существенно расширены, высокие колесные арки гармонично переходят в контуры крыльев, визуально образуя с ним единый элемент. Верхняя часть машины выполнена из нескольких съемных секций​, задние стойки под пологим углом спускаются к узкой крышке багажника, где трансформируются в высокие грани. Стоп-сигналы имеют вид установленных в ниши цилиндров, элементы выхлопной системы представлены парными хромированными раструбами. Габаритные размеры корпуса составили 4586/1938/1318 мм.

При разработке данного поколения машин автопроизводитель уделил много внимания повышению звукоизоляции салона. В результате даже с открытым верхом уровень шумов работающих агрегатов практически не слышен, а при закрытой крышке в салоне можно разговаривать шепотом. Компоновка посадочных мест выполнена по формуле 2+2, задние кресла разделены широким подлокотником, для ног оставлено не слишком много свободного места. Передние кресла также разделены площадкой с подлокотником, которая переходит в узкий алюминиевый блок с рядом крупных клавиш. Консоль оборудована дисплеем размером 10 дюймов, под ним расположились большие алюминиевые регуляторы изменения интенсивности работы климат-контроля. Спортивное рулевое колесо обшито шершавым на ощупь материалом, усилено в верхней и нижней части, на короткие спицы руля выведены средства управления автозвуком. Приборная доска электронная, порядок отображения на ней показаний приборов контроля можно настроить так, как водитель посчитает наиболее удобным.

В движение купе-кабриолетов будет приводиться битурбированным 8-цилиндровым агрегатом мощностью 600 л. сил. Двигатель способен выдать максимальный крутящий момент до 760 Нм, время ускорения до сотни - 3,5 секунды. Дата начала продаж, и стоимость машины будут объявлены на Франкфуртском автосалоне.

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

30.08.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте