Россия поражает Suzuki своим спросом

Ни для кого не секрет, что кроссоверы покорили россиян. При этом лидерами по производству кроссоверов на мировом рынке стали японские фирмы. Одним из лидеров по количеству подобных моделей стала компания Suzuki.

В августе 2015 года компания сделала одну из самых дорогих и широких рекламных компаний по представлению новинки. Представитель Suzuki Motor Rus назвал это событие одним из самых ожидаемых событий на российском автомобильном рынке.

Возможно эти заявления были очень смелыми, но правильно подобранная ценовая политика и удачно рассчитанный ассортимент моделей различной комплектации дал свои результаты.

В дилерских салонах к открытию презентации были подготовлены специальные кредитные программы. Выводя новинку на российский рынок особое внимание было уделено ценовой политике. Мировой политический и экономический кризис, заставил производителей немного снизить первоначальную стоимость модели. Кроме того, для стимуляции спроса клиентам были предложены выгодные программы Trade-in" и Suzuki Finance.

Что же это за новинка, которая покорила сердца россиян с первого взгляда?


Этой новинкой стала модель Suzuki Vitara. В нашей стране она представлена, как на основе бензинового двигателя, так и с дизельным вариантом. Наибольшей популярностью стал пользоваться вариант моделей с двигателем объемом 1,6 литра. Мощность этого варианта составляет до 117 лошадиных сил. Подогреть интерес помог один из самых широких ассортимент цветовой палитры.

Особо высоко потребители оценили и степень персонализации моделей. Сюда можно отнести возможность выбора типа коробки передач: автомат или механика. Затем потребитель сам выбирает отделку салона и все электронные начинки.

Во сколько же обошлись нашим соотечественникам их приобретения. Самая бюджетная модель досталась их счастливым владельцам за 985 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация, которая пользовалась спросом стоила 1450 тысяч рублей.

Все достоинства нового автомобиля и новой ценовой политики компании Suzuki привели к весьма неожиданным, но одновременно приятным результатам. Дело в том, что представителям компании пришлось констатировать факт «недостатка» или «дефицита» нового автомобиля. При этом эта ситуация касается абсолютно всех ценовых и скомплектованных категорий. Паниковать в этой ситуации не стоит, в ближайшее время все придет в норму. В Россию будет поставлена еще одна партия автомобилей, которая покроет все потребности.

29.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте