В следующем году компания General Motors намерена сделать цифровые информационные системы для клиентов частью своих требований к оснащению дилерских центров.
GM считает информационные табло существенным фирменным элементом в магазинах Chevrolet, GMC и Buick. В демонстрационных залах дилерских центров на этих табло будет транслироваться реклама, а в зонах ожидания для клиентов - выбираемый пользователем контент. Cadillac будет следовать отдельной программе информирования с помощью цифровых табло.
Программа разработана для обеспечения брендов GM и их дилерских центров более динамичным и гибким цифровым инструментом, позволяющим оперативно создавать маркетинговые сообщения и эффективно доводить их до клиентов и общественности. Контент в этой системе может создаваться как на местах, так и в региональном или даже национальном масштабе.
“Когда-нибудь все дилеры обзаведутся цифровыми информационными системами”, - сказал Джерри Дэниелс, президент компании Automotive Broadcasting Network, занимающейся установкой цифровых информационных систем. - "Времени на это, правда, потребуется немного больше, чем мы ожидали”.
От своих представительств компания GM требует, чтобы в этом году они определили потребности каждого магазина в части наглядных информационных систем.
“Мы ожидаем от наших представительств, что в этом году будут проведены все необходимые консультации, а в следующем году будут установлено все необходимое оборудование" - сказал пресс-секретарь GM Джим Кейн.
Компания GM, начавшая год с 4 219 американскими дилерскими центрами, недавно сертифицировала трех поставщиков оборудования для программы. Это компании Automotive Broadcast Network из Джексонвилля, DCI-Artform с офисами в Милуоки и Детройте, Bluewater Technologies из Саутфилда, Мичиган.
Стоимость оборудования для каждого магазина будет варьироваться в зависимости от числа и размера отдельных экранов и расположения представительств. Данные по стоимости программы GM не обнародованы, однако известно, что в прошлом году большинство дилеров, использовавших аналогичный сервис, потратили от 2000 до 3000 долларов в месяц на условиях 36-месячной подписки со средним числом экранов на каждое представительство, равным 9,5.
Возможность управлять контентом на мониторах в клиентских зонах ожидания составляет значительную часть привлекательности наглядных цифровых информационных систем. Мониторы включены в течение всего рабочего времени, и отображаемый на них контент всегда доступен для управления.
С помощью этих систем не транслируются объявления конкурентов. Свои рекламные и другие сообщения может транслировать только обладающий системой дилерский центр, бренд или автомобилестроитель. В промежутках между этими сообщениями могут транслироваться телевизионные программы.
"Программа GM представляет собой большой шаг в направлении общей тенденции", - сказал Дэниелс в интервью на съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров в прошлом году. - "Некоторые конкуренты GM отказываются от использования цифровых информационных панелей, но цифровые наглядные информационные системы получают все большее распространение".
28.03.2017
Отправить новый комментарий