Концептуальная модель пикапа Renault Alaskan была представлена французским автоконцерном на выставке во Франкфурте, а уже осенью этого года в Париже автолюбители имели возможность познакомиться с новой версией автомобиля, носящего имя самого большого американского штата.
В создании автомобиля приняли участие японские конструкторы из легендарной компании Nissan, это отразилось на внешнем виде француза, напоминающего японский Nissan Navara, да и установлены эти два авто на одну и ту же платформу. И все-таки отличия есть, и начинаются они с более оригинальных и стильных линий.
Дизайн радиаторной решетки, сверкающей от установленных горизонтально хромированных пластин, имеет V-образную форму. Сама решетка обрамлена ещё более объемной хромированной полосой. Внушительный бампер, внизу которого находятся воздухозаборники и приспособление для лебедки, создает впечатление надежности и основательности. Он имеет две выбоины, по бокам которых в квадратных нишах находятся датчики безопасности и противотуманные фонари. Оптика, состоящая из ксенона и светодиодов, обзорное остекление, хромированные пороги, рельефные колесные арки, литые диски - всё перечисленное подчеркивает современность и соответствие автомобиля своему статусу.
Renault Alaskan, как и все пикапы, разделен на кабину и кузов. Сзади на кузове выделяется новый логотип фирмы, под которым красуется надпись Alaskan.
Заканчивая рассказ о внешности автомобиля, стоит упомянуть о дорожном просвете величиной 23 сантиметра, что приравнивает пикап с хорошим внедорожником.
Продуманный и качественно выполненный салон Renault Alaskan довольно комфортен для пассажиров и удобен для водителя. Для облегчения управления он оснащен рулевым колесом с набором различных функций и компактной ручкой-переключателем скоростей. На приборной панели находятся три монохрома, один – экран компьютера, два другие показывают стандартные величины – скорость и обороты двигателя.
Центральная панель довольно-таки проста и понятна. В неё встроен небольшой мультимедийный экран. Есть возможность выводить на него навигационную информацию. На консоли имеется переключатель кондиционера и бардачок. При желании покупатель может заказать автомобиль в более дорогой комплектации, получив при этом подогрев передних сидений, старт-кнопку и работающий на разные зоны кондиционер.
Силовой агрегат предлагается в нескольких вариантах:
- бензиновый двигатель, развивающий мощность 165 лошадиных сил, объемом 2,5 литров;
- дизельные моторы объемом от 2,3 до 2,5 литров.
Самый мощный движок способен выдать 192 лошадиных силы, развить скорость 185 километров в час, являясь при этом достаточно экономным с расходом 6,3 литра на 100 километров.
До российских покупателей Renault Alaskan дойдет, вероятнее всего, зимой 2017 года. А автолюбителю за владение данным автомобилем придется выложить более 1650000 рублей.
27.10.2016
Отправить новый комментарий