BMW попробует потеснить Tesla

После того как компания Tesla заговорила об электрическом кроссовере Model X, многие крупные производители начали работы над подобными проектами. Так, например, известно, что компания Audi планирует выпустить новый кроссовер Q6. По предварительной информации, немецкая новинка будет оснащаться электрической силовой установкой. Как заявляют в Audi, Q6 станет первым серийным электрокаром компании. В отличие от инженеров Audi, у компании BMW есть достаточный опыт в создании подобных автомобилей. Стоит вспомнить о том, что BMW самостоятельно развивает собственную гибридную линейку. На сегодня серия I включает 2 модели, но совсем скоро все может измениться. Уже достаточно долго в специализированной прессе обсуждают перспективы появления нового немецкого гибрида. Есть информация, что новинка будет построена на платформе существующего спорткара I8. Естественно, силовая установка будет несколько модифицирована, но не стоит ждать серьёзных конструктивных изменений. Скорее всего, гибрид получит ещё один электродвигатель и батареи большей ёмкости.

Изначально предполагалось, BMW работают над большим представительским седаном, но теперь появились новые данные. Некоторые издания утверждают, руководители концерна внесли небольшие коррективы в проект, после чего было принято решение отказаться от разработки большого седана в пользу внедорожника, сегодня называют производственную площадку, на которой будет происходить финальная сборка нового гибридного кроссовера. Скорее всего, производство будет запущено на американском заводе компании. На самом деле, это немаловажный факт. Сегодня американский рынок является самым крупным в мире, разнообразные гибриды и электрокары пользуются в США большой популярностью, кроме того, модели BMW отлично продаются в Северной Америке. Скорее всего, расчёт маркетологов был достаточно прост.

Кроссоверы сегодня достаточно популярны во всём мире, вместе с тем новый гибрид от известного производителя может быть хорошо воспринят потенциальной публикой. Так или иначе, специалисты выбрали идеальный момент для того, чтобы начать новую рекламную кампанию. В пользу BMW играют многие факторы в первую очередь это имидж бренда. Зная о скором появлении новинки от немецкого производителя, многие потенциальные покупатели могут отказаться от покупки Model X. Естественно, пока сложно говорить о том, насколько сильным будет рекламный эффект, так как, по сути, сейчас речь идёт об автомобилях, которых не существует. В любом случае маркетологам Tesla следует перестроить стратегию, учитывая технические возможности нового конкурента пришедшего из Европы.

26.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте