Опубликован ежегодный рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, в который вошли 15 автомобильных производителей. Первое место среди самых дорогих автомобильных брендов на протяжении многих лет удерживает японская Toyota.

Общая капитализация, то есть рыночная стоимость этой японской марки, на сегодняшний день составляет 50 миллиардов долларов. Капитализация этого японского автопроизводителя за год уменьшилась на 6%. На втором месте самых дорогих автомобильных брендов оказался Mercedes-Benz, рыночная стоимость которого оценивается в 47,8 миллиардов долларов. Этот производитель показал десятипроцентный прирост стоимости и вплотную подобрался к первому месту.

На третьем месте находится немецкая BMW, которая оценивается в 41 миллиард долларов. Четвертая строчка досталась японской Хонде, которую оценивают в 22 миллиарда долларов, а пятёрку лидеров замыкает американский Ford, который эксперты оценивают в 13,6 миллиардов долларов.

Самыми дорогими общемировыми брендами являются софтверные гиганты Apple и Google. Капитализация этих компаний составляет 184 и 141 миллиардов долларов. Также можно отметить увеличение стоимости американской компании Tesla, стоимость которой оценивается в 4 миллиарда долларов. Этот производитель электрических автомобилей сегодня как никогда популярен, его объем выпущенных автомобилей неизменно увеличивается, что и приводит к росту стоимости всей компании.

Toyota

25.09.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте