Первый опыт Hyundai N Performance

История с Hyundai N Performance, похоже, близка к завершению. В сети появилась информация о первой модели, доработанной спортивным подразделением корейского бренда. О своём желании создать суббренд, корейцы рассказали ещё 2 года назад. Но, первая машина должна появиться только через несколько месяцев. По сути, Hyundai N Performance создавался по аналогии с подразделением M (BMW).

Пока специалисты планируют доработать одну модель, по всей вероятности, ей станет Hyundai i30, на который установят мотор большей мощности. Если говорить о моторе, скорее всего, силовой агрегат позаимствуют у RM15 Racing Midship. Это среднемоторный концепт, который был продемонстрирован относительно недавно. Заявленная мощность двигателя, в случае с выставочным образцом составила порядка 300 л.с. Если верить разработчикам, RM15 разгонялся до первой сотни за 4,7 секунды. Если предположить, что инженеры используют для Hyundai i30 N, аналогичный по мощности мотор, хетчбэк будет на несколько секунд медленнее. При постройке концепта использовались сверхлёгкие композитные материалы и алюминий, это позволило создать достаточно прочный при этом лёгкий кузов. Если говорить о доработанном хетчбэке, то тут речь идёт о мощном, но серийном автомобиле, там должно найтись место для подушек безопасности и многих других вспомогательных систем.

Несмотря на что, модель должна скоро появиться на рынке, сейчас неизвестно когда именно пройдёт презентация полноценного автомобиля. Возможно, первым покажут прототип, а спустя некоторое время на публике появится готовая к производству серийная версия. Логично предположить, что новинка будет строиться на абсолютно новой платформе, по слухам такая платформа уже существует. Впоследствии именно она ляжет в основу абсолютного большинства компактных моделей концерна. Есть мнение, что новая модификация, оснащённая мощным двигателем и приводом на все колёса, появится после очередного обновления хетчбэка.

Как это обычно бывает, новая информация, которая стала доступна, породила появление новых слухов и предположений. В Hyundai не спешат давать комментарии по этому поводу, возможно, это делается намеренно. Таким образом, маркетологи подогревают интерес к новинке. К сожалению, без ответа остаётся главный вопрос, насколько этот автомобиль будет востребован и популярен. Вполне возможно, машина найдёт своего покупателя именно в нашем регионе.

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте