Концерн Kia осуществил рестайлинг кроссовера Sorento Prime

В Южной Корее начались продажи рестайлинг твой версии кроссовера Kia Sorento Prime, хотя у себя на родине машина называется просто Сорренто без приставки Праим. После проведенной модернизации у модели незначительно изменился дизайн кузова, поменялась форма бамперов и ряда других несущественных элементов. В состав возможных опций вошёл ещё один вариант отделки салона, при котором кресла обтягиваются кожей прошитой ромбовидной кожей. Кроме этого появился вариант машины с автоматической трансмиссией на восемь диапазонов.

Облик кроссовера Kia Sorento Prime заставляет обращать на себя внимание. На капоте возле лобового стекла выполнены хорошо заметные, высокие грани штамповки, узкие блоки фронтальной светотехники установлены под 25-градусным углом, состоят из трёх расположенных в ряд элементов подчеркнутых в нижней части светодиодной полосой. Вся верхняя половина клиновидного бампера выделена под компоновку радиаторной решетки сформированной из сетки с оригинальным рисунком ячеек. На боковых плоскостях бампера присутствуют вертикальные ниши, заполненные четырьмя квадратными светодиодами. Между нишами простирается наклоненный под небольшим отрицательным углом раструб воздухозаборной системы. Панорамная крыша спускается к дверям багажного отсека под небольшим углом, под порогами присутствует широкая металлическая подножка. Габаритные огни имеют вид перевернутой трапеции, между ними установлен логотип автопроизводителя. В кормовой бампер встроен защитный обвес с раструбами выхлопной системы. Над указанными элементами расположились компактные повторители габаритных огней.

Салон кроссовера оформлен в ультрасовременном стиле. Посадочные места прошиваются строчкой с оригинальным рисунком, обеспечиваются уверенной, но ненавязчивой всесторонней поддержкой тела. На месте водителя выделяется вмонтированный в переднюю панель широкоформатный дисплей информационной системы по бокам ограниченный крупными, регулируемыми воздуховодами. Под экраном выполнена широкая полка, на ней размещаются регуляторы и клавиши управления параметрами микроклимата. Дизайн рулевого колеса изменился, теперь обод руля зафиксирован четырьмя спицами, в которые встроены кнопки управления автозвуком и некоторыми бортовыми системами. Справа от водителя присутствует широкий контейнер накрытый подлокотником-крышкой. В передней части центрального тоннеля располагается селектор автоматической трансмиссии, накрытая крышкой ниша. В качестве опции здесь же может монтироваться площадка, предназначенная для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

В настоящий момент автомобиль реализуется с двумя вариантами дизельных моторов мощностью 186, 202 л. сил и бензиновым турбированным агрегатом на 240 л. сил. Привод может передаваться на переднюю колесную ось или быть полным. В нашей стране сборка рестайлинговой версии станет осуществляться в Калининграде, предположительная стоимость машины 2 млн. 130 тыс. рублей.

Kia Sorento 2017

24.07.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте