Премьера Audi TT

Купе Audi TT первого поколения произвело настоящий фурор: стильный, доступный компактный спорткар стал дизайнерским флагманом марки...

Платформа MQB новой Audi TT нам хорошо знакома. Volkswagen Golf GTI, SKODA Octavia RS, Seat Leon FR, Audi S3 зарекомендовали себя как отличные городские спорткары. Купе обещает стать очередным шедевром в этом ряду. В гамме двигателей пока заявлено три участника: два бензиновых и дизельный. Последний, 2.0 TDI, пока будет доступен только с МКП и передним приводом. Роботизированный S-tronic и полный привод сокращают эту цифру до 5,3 с. Более мощная версия 2,0-литрового мотора предназначена Audi TTS: 310 л.с. и 380 Нм. Спринт до «сотни» — 4,7 с. Система полного привода, как и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, теперь управляются с помощью Drive Select. Выбирая разные режимы, водитель может регулировать количество момента, отдаваемого на заднюю ось. Также купе получило систему управления вектором тяги, доступную для версий как с передним, так и с полным приводом. В качестве опций доступны полностью светодиодные фары, которые инженеры Audi уже называют «обычными», и фары Matrix LED, как на седане А8. Другая яркая инновация — панель приборов в виде цельного ЖК-экрана. На нем могут отображаться классические приборы, навигация и данныемультимедийной системы.

Гражданская авиация

Передняя панель напоминает крыло самолета, а дефлекторы вентиляции — реактивные двигатели. Избавившись от центрального дисплея, дизайнеры разошлись и создали действительно великолепный интерьер.

По Дарвину

Никаких революций, никаких сюрпризов. Новая Audi TT —будто концентрированная, отлично ограненная версия купе предыдущего поколения.

Audi TTS: Заряжен и нацелен

В Audi решили не затягивать и показали версию TTS одновременно с «гражданской». Ее 2,0-литровый мотор развивает 310 л.с., на 80 больше обычной версии. Впервые инженеры применили два типа впрыска топлива одновременно: непосредственный и распределенный. Выпускной коллектор - в системе TTS предусмотрены специальные клапаны, которые позволяют сделать звук более громким и сочным. Базовая КПП — 6-ступенчатая «механика». Тем, кто выберет «робот» S tronic, бонусом достанется система launch control для максимально эффективного старта. Drive select, доступный ТТ как опция, у TTS будет уже в базовой комплектации, так же как и 19-дюймовые диски, алюминиевые тормозные суппорты и спортивные кресла.

Audi TT Quattro Sport Concept: Демонстрация силы

Самый яркий aвтомобиль стенда Audi — шоу-кар TT quattro sport concept. Наглядная демонстрация потенциала новой Audi TT. Бензиновый турбомотор концепта (2,0 л) форсирован до 420 л.с. Это 210 л.с. на литр объема — больше, чем у гоночного прототипа R8, победителя «24 часов Ле-Мана» 2001 года! Купе весом 1344 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Мотор использует все передовые «гражданские» технологии: изменяемую высоту подъема клапанов, систему изменения фаз газораспределения, совмещенные непосредственный и многоточечный впрыск топлива. Доработке подверглись почти все части двигателя: поршневая группа, распределительные и коленчатый вал сделаны из особо прочных сплавов. Специально спроектированный для этого мотора турбонагнетатель эффективен уже на небольших оборотах, а в пике выдает давление 1,8 бар.

Премьера Audi TT

23.03.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте