Новый премиум внедорожник компании Мицубиси

Японская новинка - внедорожник пятого поколения Мицубиси Паджеро готов показаться миру в конце текущего года, продажи начнутся в следующем году. В самой Японии рестайлинговая версия уже показана на выставках и продается. Прошли слухи, что это будет последней версией Паджеро. Возможно, будет так, как сейчас принято делать: меняя название, заготовку оставлять от прежней модели.

А пока познакомьтесь с новинкой. Обновления коснулись в большой степени передка, что не может не порадовать любителей носиться по бездорожью. Капот с необычными впадинами и чуть обрезанными краями. Решетка радиатора увеличена и украшена тремя хромированными полосками. Изменены фронтальные фары: они стали узкими и уходят на бока. Дополнительные фонари поместились в ромбовидную сетку. Бампер с мощной центральной защитой укреплен по краям металлом. Двери стали чуть полукруглыми. Со стороны водителя установлен порожек для более удобной посадки. Еще большими стали колесные арки.

Задний бампер выглядит подтянутым, его разработка выше всяких похвал. Контурные линии обрамления автомобиля, симпатичные фары, козырек над багажником — все это очень привлекает взор.

В салоне намного тише, чем у прежних поколений Мицубиси, на малых оборотах абсолютно не слышна работа двигателя — шумоизоляция сделана на совесть. Дизайнеры добавили некоторые элементы, улучшили отделку, и материалы взяли более качественные. Наряду с пластиком имеется деревянная обивка, а кое-где блестит глянец. Очень удобные и к тому же достаточно безопасные сиденья, даже на крутых поворотах.

Передняя панель украшена обновленным экраном, а над ним японцы расположили кнопки управления. Внизу находится блок с вмонтированным в него рычагом скоростей, бардачком и углублениями для стаканов. Весьма удобный руль, без излишеств, без переизбытка опций.

Багажный отсек не просто вместительный — он просто огромен, а если сложить задние кресла, то из объема 714л он преобразуется в 1 тысячу 813л. Для дальних путешествий компанией очень подходящ.

Начинен внедорожник не только комфортно, но полезно и многофункционально. Руль регулируется, круиз-контроль понятен, подушки безопасности фронтальные и боковые, двухзонный климат-контроль, парктроники, камера заднего вида... Многие пользователи хотели бы семиместный Паджеро, но будет ли она выпускаться, неизвестно. Однозначно автомобиль задуман более надежным, компактным и эксклюзивным. Будет предложен и приличной вместимости прицеп. Поговаривают, что возможна и гибридная версия — она предполагает существенную экономию топлива.

Комплектаций будет несколько, возможно, пять. Как говорится, на любой вкус и цвет.

21.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте