В Китае состоялась презентация купе MG E-Motion

До того, как британский бренд MG был перекуплен китайской корпорацией SAIC, он получил популярность благодаря тому, что выпускал первоклассные спортивные автомобили. Автопроизводители из Поднебесной решили поддержать реноме бренда, и на днях презентовал новинку – спортивное купе на электрической тяге MG E-Motion. Следует отметить, что появление подобного транспортного средства является актуальным и своевременным. За последние пять лет в Китае были построены тысячи километров высокоскоростных трасс, но в полной мере они не эксплуатируется, так как местным автолюбителям по большей части предлагается купить минивэны или кроссовера, а не высокоскоростные экологически чистые купе.

Облик купе E-Motion сформирован в классическом для бренда MG стиле и характеризуется плавными переходящими друг в друга динамичными обводами, Вытянутый «горбатый» капот размещается ниже уровня каплеобразных крыльев. Контур компактных круглых встроенных в корпус фар подчеркнут серебристой вставкой с вытянутыми в полосу краями. Всю фронтальную часть занимает шестиугольная радиаторная решетка, отделанная хромированной сеткой. Раструбам воздухозаборника выделено место по бокам от радиатора, по периметру они украшены широкими вставками из серебристого полимера. Колесные арки, боковые поверхность кузова «обтекает» плавная грань штамповки, над крыльями выполнено восходящее ребро жесткости, пороги отделаны защитным алюминиевым обвесом. Ширина крыши плавно уменьшается в сторону кормовой части, верх машины выполнен не из традиционного металла, а из закаленного стекла. Задний бампер имеет 30-градусный отрицательный угол наклона, на его поверхности сформированы дефлекторы по контуру подчеркнутые полосой из полированного металла. Крупный раструб выхлопной системы встроен в центр бампера, узкие стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении.

Купе E-Motion способно принять на борт до четырех человек, для них в салоне установлены спортивные, регулируемые посредством сервопривода кресла. Посадочные места предоставляют комфортный поясничный упор, эффективно удерживают тело при выполнении экстремальных маневров, компенсируют возникающие нагрузки при наборе скорости. Задние пассажирские места разделены невысокой, широкой перегородкой плавным изгибом переходящей в подлокотник. На его поверхности выполнена площадка с сенсорными элементами управления функциями автозвука, климат-контроля. Передние кресла так же разделены высокой площадкой, на которой присутствует два вертикальным ряда с крупными сенсорными кнопками, установлен джойстик позволяющий осуществлять навигацию по меню мультимедийного комплекса. Спортивное рулевое колесо имеет форму овала с прямой верхней и нижней стороной. Доска приборов выступает вперед, вместо традиционных шкал в нее вмонтирован широкоформатный экран отображающий циферблаты. Передняя панель, внутренние поверхности дверей украшены алюминиевыми вставками, кресла обтянуты кожей с цветными вставками.

Емкости питающих электродвигатель аккумуляторов хватит на то, чтобы проехать без подзарядки 500 километров, ускорение до сотни достигается за 4 секунды. Других технических данных автопроизводитель не предоставлял, но обещает запустить купе MG E-Motion в серию в самое ближайшее время, и серийный автомобиль ничем не будет отличаться от представленного прототипа.

Купе MG E-Motion

20.04.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте