Компания SsangYong представила очередной концепт электромобиля

На Женевском автосалоне корейский автопроизводитель SsangYong представил свой пятый по счету концепт электромобиля в кузове кроссовер. Как заверяют представители компании, этот вариант машины является предсерийным и уже через год автопроизводитель будет готов приступить к сборке машины. Из особенностей технического оснащения известно лишь то, что электромобиль будет иметь автономность хода в 4810 километров. Но недостаток технической информации на автосалоне был с лихвой компенсирован воплощенным в металле и пластике прототипом, который все желающие могли рассмотреть во всех подробностях.

SsangYong electric

Кроссовер имеет несколько футуристичный облик, сформированный из «мускулистых» линий штамповки. На широкой фронтальной части выделяются крупные боковые ниши, в них встроены вертикально ориентированные светодиодные блоки основного света. Над ними, непосредственно у края капота, под небольшим углом установлены полосы дневных ходовых огней укомплектованных LED-элементами. На том месте, где по логике автомобильного дизайна должна размещаться радиаторная решетка, выполнена слегка закругленная поверхность, в центр которой нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость под этим участком перекрыта наклоненными под легким углом горизонтальными жалюзи.

SsangYong electric

От колесных арок отходят разнонаправленные хорошо выраженные ребра штамповки, под арками колес и порогами смонтирован защитный обвес, изготовленный из неокрашенного полимера. Крыша наклонена под 25-градусным углом, окрашивается в черный цвет, аналогичную раскраску имеют стойки крыши. Дверь багажного отсека пересекает расширяющаяся к центру светодиодная полоса, исполняющая роль задних фонарей. Нижняя половина кормовой части машины скошена под 30-градусным отрицательным углом, на этом участке установлен широкий, повторяющий угол наклона бампер в нижней части прикрытый защитным обвесом.

SsangYong electric

Кабина электромобиля рассчитана на размещение четырех человек, им предоставляются отдельные кресла с оригинально исполненным профилем. Задние посадочные места разделены обтекателем консоли, которая переходит в боковую консоль разделяющую передний ряд сидений. На месте водителя практически полностью отсутствуют традиционные клавиши, переключатели, регуляторы. Они заменены сенсорными кнопками и экранами, к передней панели примыкает широкоформатный дисплей, наклоненный под 50-градусным углом. Фронтальная часть передней панели визуально выглядит как один вытянутый экран, на который выводится множество показаний о параметрах работы бортового оборудование, изображение с навигатора, камер обзора и т. д.

SsangYong electric

20.03.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте