Долго ожидаемый и обновленный Форд Экспедишн

В обновлении Форд Экспедишн нуждался давно, но производитель почему-то никак не решался это сделать. Не было даже рестайлинговых моделей, не говоря уже о полной модернизации. Но когда ситуация на рынке стала катастрофической, а продажи упали до минимума, компания наконец-то сподвиглась на обновление внедорожника.

Результатом этих усилий стал заметно преображенный Форд Экспедишн 2015 — 2016гг. Февраль текущего года представил миру внедорожник нового образца. Презентация была проведена в Далласе - городе, где эти автомобили имели самый высокий в мире уровень продаж.

Внедорожник выглядит внушительно, интересно, дорого и с богатым оснащением. Оптика абсолютно отличается от прежней, радиаторная решетка хромирована и стала современной и более солидной. В очень большом бампере появились прорези воздухозаборника, а противотуманные фонари стали светодиодными.

При взгляде с боковой стороны никаких изменений не видно, да так оно и есть. Машина и не измененная выглядит вполне достойно. Увеличился лишь ассортимент шин и дисков. Колесные арки остались крупными, зеркала заднего вида — мощными, крыша — ровной, а двери — большими.

Кормовая дверь украшена хромированными планками, выхлопная труба — хромированной насадкой. Вот и все украшения во внешности.

Если заглянуть вовнутрь, то заметно, что интерьер салона стал более привлекательным и функциональным. Комфортным и вместительным он был и раньше, поэтому дизайнерско-инженерная группа трудились над актуальными и усовершенствованными возможностями.

На приборной панели — два дисплея. На центральной консоли — дисплей большей диагонали и мультимедийная система SYNC с голосовым управлением. Установлен обновленный и красивый климат-контроль. Отделка салона также вызывает приятное удовлетворение. Возможна полностью кожаная обивка салона в более дорогой комплектации.

Интересен и очень просторен багажник. Если все сиденья заняты пассажирами, то вместимость отсека стандартной версии — 526 л. В авто с удлиненной колесной базой — 1206 л. При сложенном третьем ряде — соответственно 1556 и 2420 л, ну а когда складываются все ряды сидений, то багажный отсек становится невероятно огромен — 3065 и 3702 л.

В салоне внедорожника очень много базовых и дополнительных опций, это по всем параметрам солидная и весьма интересная машина.

Однако официально россияне его не смогут покупать. Это, конечно, небольшая потеря для российских автолюбителей. Тем не менее, вывод таков, что компания взяла верный курс, и ей за это респект.

19.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте