Audi TT получит старый двигатель, сохранив динамические характеристики

Родстер от Audi TT снова подвергся рестайлингу. На этот раз изменения коснулись двигателя. Сказать, что автомобиль претерпел существенных изменений, будет не правильно. Ведь фактически родстеру вернули двигатель, с которым автомобиль начинал свой звездный путь.

Компания представила купе и родстер Audi ТТ с турбированным двигателем рабочим объемом 1,8 TFSI, способного развивать мощность в 180 «лошадок». Автомобиль будет доступен только с передним приводом. При этом у покупателей останется право выбора трансмиссии, которая представлена двумя вариациями – механической КПП и преселективной роботизированной S tronic. Стала известна и предварительная цена в Германии. Так, за купе придется выложить немногим больше 32 тыс. евро, а родстер обойдется на 2,5 тыс. дороже.

Компания-разработчик сделала все, чтобы спорткар стал доступнее. К примеру, немногим ранее за ТТ стандартной комплектации пришлось бы отдать 35 тыс. евро. Сейчас же за автомобиль аналогичной комплектации кошелек покупателя опустошится всего на 32 100 евро. Автомобиль станет более экономичным (средний расход составит 7-7,7 литра на каждые 100 км пути), а выбросы вредного CO2 в атмосферу не превысят 129-142 г/км.

Как понимаете, ради таких преимуществ придется пожертвовать мощностью. Если раньше спорткар выпускался с силовой установкой объемом 2,0 литра и суммарной мощностью 230 л.с., то теперь подкапотное пространство занял менее мощный двигатель серии ЕА888. Также родстер потеряет полноприводную версию. Отныне можно будет приобрести модели, которые имеют передний привод.

Самым динамичным будет модель в кузове купе, на котором установлена 6-ти ступенчатая механическая КПП. Первая «сотня» будет разменяна всего за 6,9 с. При этом максимальная скорость составит 241 км/ч. Такой же максимальный скоростной предел и у модели с роботизированной трансмиссией, хотя для разгона от 0 до 100 км/ч ей понадобится на десятую долю секунды больше.

Родстер ТТ имеет более скромные динамические характеристики. «Максималка» составляет всего 237 км/ч, а первая «сотня» будет разменяна по истечении 7,2 секунд с момента старта.

Если представленные динамические показатели являются достоверными, можно сделать заключение о том, что потеря 50 «лошадок» для ТТ оказалась не столь уж заметной. Скорее всего, это связано с тем, что максимальный крутящий момент в 250 Н/м развивается уже при 1250 об\мин и сохраняется вплоть до 5000 об/мин.

Рестайлинговая версия ТТ появится в автосалонах уже во второй половине года. Пока же своих покупателей дожидаются 230-сильные купе с «механикой», за которые дилеры просят без малого 2 млн. рублей.

18.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте