Один из старейших электрокаров Nissan Leaf обновится в 2017 году

Ажиотаж вокруг Nissan Leaf 2017, скорее всего, не будет таким, как у его предшественника. Тем не менее, для тех, кто делает покупки в электрическом автомобильном сегменте, в этом году Leaf продолжит оставаться одним из фаворитов. Этот компактный спортивный автомобиль стоит недорого по сравнению с другими конкурентами, но его любят вовсе не за это. Широкие возможности, шумоизолированная кабина и просторные задние сиденья.

Обновление электрокара

На своем седьмом году массового производства автомобиль, несомненно, является одним из самых старых электрокаров. Более того, семь лет – это долгое время для любой модели автомобиля, чтобы поддерживать успешную серию, независимо от того, является ли она очередной или EV. Тем не менее, новый Nissan Leaf прекрасно продолжит дело своих предшественников. Он получит прекрасные опции в виде обновленной информационно-развлекательной системы, аккуратного внешнего и внутреннего дизайна и увеличенным аккумулятором батареи.

Полный заряд батареи на базовой модели гарантирует 135 километров непрерывного пути, а также около 172 километров в модификациях SV и SL. Конечно, ни одно из значений данного диапазона не приближается к тому, что предлагают его бензиновые ровесники. Но все же речь идет об электромобиль здесь. 172 километра пути только на электродвигателе – лучший показатель во всем сегменте подобных автомобилей.

Конечно, есть и несколько минусов, которые отпугивают некоторых придирчивых покупателей. Кому-то они покажутся незначительными, а кому-то – серьезными. В любом случае, решение лучше принимать, исходя из общей картины, а не только недостатков. Они включают в себя довольно слабое ускорение, не слишком эстетичные внутренние измерительные приборы, а также не самое удобное положение руля.

Очень немногие конкуренты доступны на рынке, учитывая уникальность сегмента. К ним относятся Ford Focus Electric, Volkswagen Golf Electric b Kia Soul EV. Другой вариант, который могут рассмотреть более обеспеченные покупатели -BMW i3. Какой бы путь не был выбран, Nissan продолжит оставаться одним из лидеров сегмента.

Интерьер и экстерьер

Nissan представил только три версии Leaf, которые будут доступны в 2017 году: S, SV и SL. Перечень стандартных аксессуаров и функций комплектации S включает в себя тканевую обивку, Bluetooth для соединения с телефоном или плеером, камеру заднего вида, вход и зажигание без ключа, порт USB, медиа-плеер, складывающиеся в отношении 3 к 2 задние сиденья, подогрев зеркал , бортовое зарядное устройство, 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, регулируемое по высоте сиденье водителя, звуковую система из четырех динамиков, интерактивную систему NissanConnect, спутниковое радио и полный электропакет.

Версия SV получит чуть больше интересных решений. К ним относятся 17-дюймовые легкосплавные диски, модернизированная тканевая обивка, звуковая система с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный дисплей, HD радио, рулевое кожаное колесо, электропривод зеркал с подогревом, двухзонный климат-контроль, более эффективная система отопления и система навигации.

В максимальном уровне отделки экстерьера и интерьера под названием SL покупатель получит подогрев задних сидений, задний спойлер, противотуманные фары, автоматические светодиодные фары и кожаную обивку.

Nissan Leaf 2017

Производительность

Nissan разместил под капотом Leaf электрический двигатель, который будет доступен в большинстве электромобилей 2017 года. Мощность постоянного электрического тока в такой установке составит 80кВт. Это позволит генерировать 107 лошадиных сил и 187 футофунтов крутящего момента. Система получает питание от литий-ионной аккумуляторной батареи с мощностью в 24 кВт (модель S) и 30 кВт (модели SV и SL).

По предварительным результатам, доступным на сайтах некоторых авторитетных издательств, Nissan Leaf сможет проехать до 135 километров при мощности батареи в 24 кВт и до 172 километров при с 30-киловаттном аккумуляторе.

Разгон автомобиля до 100 км/ч займет скромные 10 секунд, в то время как конкуренты предложат повышенную скорость, но худшую дальность поезди без подзарядки. Тем более что такому автомобилю многого и не надо.

Независимо от аккумуляторной батареи, следует ожидать расхода порядка 22,5 кВт на 100 км. Зарядка батареи будет занимать около пяти часов, и происходит она с помощью зарядного устройства на 6,6 кВт. Nissan утверждает, ускоренная зарядка разряженной батареи до 80 процентов занимает всего 30 минут с помощью высокомощной электрозаправочной станции или иного мощного источника.

Дата выхода и цена

Ниссан Лиф 2017 года появится на дорогах уже в сентябре 2017 года. Его базовая цена пока неизвестна, но с высокой долей вероятности она будет не выше 1,8 миллиона рублей.

Nissan Leaf 2017

16.10.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте