Итоги 2014 года с АвтоВАЗ

Новый год, это не только время подарков, но и период подведения итогов предыдущего года. Лидирующее место на автомобильном рынке по продажам и дилерской сетке занимает отечественный производственный гигант АвтоВАЗ.

Прошедший год для этого предприятия был успешным, несмотря на критическое состояние автомобильного рынка. Но некоторые заявления нового руководитель Бу Андерсона, все же, остались не до конца выполненными. Компании не удалось закончить этот год без минусов.

Всего за период с января по ноябрь 2014 г. предприятием было реализовано 350 тыс. автомобилей, что на 16 % меньше чем за такой же период 2013 г. Однако, именно отечественные марки прочно удерживают ведущие позиции наиболее продаваемых автомобилей в России. Несмотря на падение рынка, девальвацию рубля по отношению к доллару, общее процентное соотношение моделей АвтоВАЗ в бюджетном сегменте до 600 тыс. возросло с 37 до 42 %.

За прошлый год концерн также заметно подтянул с качеством выпускаемых моделей. Разработчики разобрались с основными «хроническими болезнями». Доработан и значительно уменьшен шум трансмиссии и мотора, исчезло дребезжание задней полки, заедание замка бардачка, повышена укомплектованность автомобилей — подушки безопасности, кондиционер, современная мультимедийная система.

В этом году, как и большинство брендов, АвтоВАЗ вынужден повысить стоимость моделей. Цена возрастет в зависимости от комплектации и марки машины на 30-80 тыс. рублей, в том числе и на новые Lada Vesta и Lada Xray.

16.01.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте