Очередное пополнение в семье Fiat 500 назвали "X"

Внедорожная модификация кроссовера имеет клиренс почти 18 см, что делает Fiat 500X хорошим средством передвижения по бездорожью, особенно в версии с полным приводом.

Кроме того, модель 500X имеет более простой вариант, предназначенный для города и с приводом на передние колеса, его клиренс 16,2 см.

Кроме них, есть вариант Cross – здесь присутствует полный привод 4x4 и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Режим Drive Mood позволяет водителю выбирать оптимальный режим движения, в зависимости от погодных условий или в соответствии с его настроением. В версии Cross доступно три режима - "Авто", "Спорт" и "Полный привод".

Кроссовер Fiat 500X больше напоминает спортивный компактный автомобиль. В тоже время он, несомненно, вырос в размерах относительно своего родоначальника – модели 500, хотя и сохранил многие другие черты. В частности, форму фар и хромированную решетку радиатора.

В салоне можно найти электрический люк на крыше, аудиосистему Beats и другие приятные аксессуары. Всё это легко управляется при помощи кругленькой панели. Изготовление, в целом, хорошее. Мультимедийная система имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей, который по сегодняшним меркам мал, есть навигация. За дополнительную плату можно купить версию с экраном 6,5 дюймов. Высокое положение сидения дает хорошую обзорность, кресла удобные и дают хорошую боковую поддержку.

В задней части места достаточно. Объем багажного отделения 350 л, есть двойной пол.

Итальянцы сделали отличную работу - 500X является современным транспортным средством, хорошо сделан, имеет привлекательный дизайн. Всё это должно поспособствовать хорошему уровню продаж в мире.

Цены на базовую версию Fiat 500 X с приводом на передние колеса начинаются с 19,3 тыс. долларов, покупатель получит 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой МКПП и уровень отделки салона "POP".

Fiat 500X

15.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте