Новинка Ауди А2 2014

Еще в двух тысячно тринадцатом году на автомашинной презентации, а именно во Франкфурте, в компании «Ауди» была презентована концепт-кар Ауди A2 201. Всей публике были продемонстрированы все новейшие разработки, которые сегодня внедрены в производство. Именно эта автомашина станет центральным авто, в нём будут просматриваться все предложенные идейные разработки будущих электрокаров именно этой организации.

Невзирая же на не очень яркую внешность, но на уникальную презентацию, в новинке Ауди А2 2014 салон был выполнен на должном уровне, наряду с автомашинами премиум - класса. В предложенной новинке будут находиться ровно четыре человека, и вовсе не чувствуя никакого неудобства ни в нижней части, ни в низко смонтированном потолке или маленьких седениях. Следует напомнить, же что данный бренд также предложил публике новинки Ауди А1 в двухтысячно тринадцатом году, а так же Ауди А3 двух тысячно двенадцатого года.

Вследствие новых технологических разработок, фары автомобиля светодиодного типа, функционируют в авторежиме дальнего света, абсолютно не помеха каким-либо встречным автоводителям и не помешают им. А внедрённые детализированные датчики, которые следят за приближением автоводителя, будут автономно вводить в офлайн подачу сигнализации, всего лишь благодаря одному жесту хозяина.

Под капотом, новейшей автомашины Audi A2 2014 года поставлен электродвигатель, который развивает до ста шестнадцати лошадиных сил и располагающий крутящим моментом в двести семнадцать Нм. Силовой аппарат будет внедрён с однофазовой трансмиссией, который передаёт всю энергию только на одно (переднее) колесо. Одного заряда батарей литий-ионного типа хватит вам, чтобы проезжать как минимум двести километров, это стало поистине потрясающим результатом.

В скором времени предвидится, массовое серийное производство такой автоновинки, как Ауди A2 будет стартовать уже в двух тысячно четырнадцатом году. К линейке хэтчбека с электрическим аппаратом в дополнение добавят немного бензиновых модификаций, которые обладают двигателями с такими параметрами мощностью от семидесяти пяти до ста десяти «лошадок», и пару дизельных элементов и гибридных силовых комплектующих, их с лёгкостью можно будет подзарядить от стандартной розетки. Использование топлива в типичном цикле на сто км пробега составляет всего шесть целых и девять десятых литров, что в принципе является достаточно экономичным параметром. Видовые изменения затронули даже самые незначительные элементы, которые на первый взгляд покажутся вовсе не важными.

15.06.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте