Концепт-кар Citroen Aircross 2017 года выйдет большим тиражом в Азии

Концепт Citroen Aircross 2017 был представлен еще в 2015 году на автосалоне в Шанхае. Новая платформа стала необходима французскому производителю для того, чтобы постараться завоевать весомую часть спроса на рынке среднеразмерных внедорожников. Представителем компании на нем пока что является C4 Cactus, однако запланированного успеха он не принес. Новая модель должна навязать конкуренцию таким популярным автомобилям, как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Стиль

Aircross имеет множество функций, которые были переняты из существующего автомобиля, а именно тонкие верхние фары, защитные аэродинамические бампера и минималистичный интерьер.

Хотя Aircross будет продаваться во всем мире, основным рынком все-таки планируется сделать Азию. Дело все в том, что C4 Cactus является одним из самых продаваемых в данном регионе внедорожников, поэтому вполне логично ожидать концентрации именно на этом рынке.

В сегменте SUV C-сегмент автомобилей в настоящее время состоит из наиболее продаваемых автомобилей, но продажи небольших внедорожников B-сегмента растут еще быстрее. В декабре прошлого года в Китае Citroen запустил C3-XR, модификацию С3 для азиатского рынка. Последний автомобиль был продан тиражом в 10 тысяч кроссоверов в месяц. Именно на пике популярности в данном регионе Citroen и планирует вывести Aircross на рынок.

Основная стратегия компании состоит в том, чтобы уменьшить количество автомобилей, которые предлагает компания, от 14 до 7, но более четко сосредоточиться на больших сегментах. Aircross представляет собой концепцию, которая будет задавать направление компании.


Экстерьер

Автомобиль стал заметно выше, чем его предшественник, однако он имеет более вертикальную заднюю часть кузова, в то время как у Cactus она наклонная. Узкие противотуманные фонари соединены решеткой радиатора, включающей знаменитый знак Ситроена, под которым расположен второй ряд решетки, разделенный с первым полосой под цвет кузова. Второй ряд соединяет аккуратные строгие фары. Задняя же часть была перенята у C4. Вся эта композиция придает автомобилю мужественный и прочный вид.

Создав концепцию высокого внедорожника, Citroen практически обрек Aircross на то, что аэродинамики, присущей другим автомобилям 2017 модельного года. Дело в том, что такие пропорции несколько снизят производительность, так как лобовое сопротивление будет слишком высоким. С другой стороны, в отличие от конкурентов, у него будет повышенная подвеска, которая даст водителю прекрасный обзор дороги. В отличие от Cactus, как ожидается, внедорожник будет предлагаться с приводом на четыре колеса для дополнительного сцепления на скользкой дороге, а также получит некоторые способности для повышения проходимости. Кроме того, французы готовы предложить прекрасную топливную эффективность.

Citroen Aircross 2017

Интерьер

Кабина Aircross была принято довольно скептично, хотя и обращать на нее внимания не стоит вовсе, ведь это концепт-кар, главной задачей которого является раскрытие конструктивных особенностей будущего автомобиля. Поэтому включать сразу все особенности в этот проект нецелесообразно. Было заметно, что центральная консоль имеет цилиндрическую форму, которая выполнена под стать самому дизайну кроссовера. В целом общий дизайн имеет много общего (пока что) с Cactus, что, скорее всего, будет изменено. Такие элементы, как экран позади руля, кожаное оформление колеса, встроенные в дверные панели ручки, остались незамеченными критиками, хотя этих деталей и не было в предшественнике Aircross.

Доступ к задним сиденьям осуществляется через боковые ручки, встроенные в проем между задним и боковыми стеклами автомобиля. Эта особенность типична для внедорожников Rolls-Royce. Такая система дает превосходный доступ к задним сиденьям, но, скорее всего, в финальной версии их придется заменить на обычные ручки, чтобы не было споров о патентных правах с американским автоконцерном. Ожидается, что автомобиль получит две версии: пяти- и местную, причем на длину автомобиля это не влияет, так как будет изменено только внутреннее устройство.

Двигатели

Citroen предложит для Aircross целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также ставший трендом 2017 модельного года гибридный агрегат. Концепция на данный момент имеет 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом. Работает он на бензине и выдает максимальную мощность в 218 лошадиных сил. Дополнительная электроустановка имеет мощность в 95 лошадиных сил, который распространяет крутящий момент на заднюю ось. В результате концепт-кар разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, хотя эта цифра вряд ли будет иметь хоть какое-то отношение к производственной версии автомобиля.

В компании также экспериментировали с бензиновыми двигателями в паре с пневматическими генераторами, а не традиционными батареями и электродвигателями. Пока неясно, будет ли эта технология достаточно развита, чтобы впервые в истории появиться в серийном автомобиле, но Aircross кажется очевидным кандидатом на это.

Цена и дата выхода

Для того, чтобы конкурировать с соперниками, то Ситроен Эиркросс 2017 должен стоить порядка 22 тысяч евро, а стоимость топ-версии не должна превышать 30 тысяч евро. Если компания решит предложить мощный гибрид, как показано в концепции, его стоимость сможет достигать может 40 тысяч евро. Скорее всего, французы выведут свою новинку на рынок ближе к концу 2017 года.

Citroen Aircross 2017

14.10.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте