Суперкар Lancia Stratos поступит в серию

Восемь лет назад предприниматель из Германии Михаэль Штошек, глава компании по выпуску автомобильных комплектующих Brose Group выкупил права на суперкар Lancia Stratos, после этого он запустил проект New Stratos. Основная концепция проекта заключалась в переформатировании легендарной машины, обеспечении ее высокотехнологичным оснащением, в приведении дизайна кузова и салона в соответствие с современными разработками. При этом предприниматель не забыл о том, что Стратос  изначально разрабатывался для участия в гонках и на этом попроще достиг немалых успехов завоевав три чемпионских титула, положительные моменты способствующие достижению таких успехов должны били сохраниться. В новый проект была вложена внушительная сумма денег, разработчики довели его до полного завершения, но в серию машина так и не поступила.

Lancia Stratos

В ближайшее время это упущение будет исправлено, Лянчи Стратос продемонстрируют на Женевском автосалоне, затем он начнет собираться небольшими сериями. После проведенной модернизации  суперкар сохранил узнаваемый облик, но теперь кузов, ходовая лучше приспособлены для передвижений по обычным дорогам. Передние колесные арки расширены, слегка выступают над крыльями, капот имеет существенный 50-градусный угол наклона, на его плоскости образована легкая обтекаемая штамповка. Блоки основного света закрыты защитным стеклом, сливающимся с поверхностью корпуса, узкая фронтальная часть вогнута, используется под размещение компонентов воздухозаборной системы, под ними присутствует аэродинамический обвес, переходящий на пороги. Невысокая крыша скошена к корме, где ее обводы заканчиваются широким интегрированным спойлером. Задние фонари круглой формы собраны из светодиодных элементов, свободное между фонарями пространство используется под размещение номерного знака.

Lancia Stratos

При отделке салона автопроизводитель использует легкий, прочный углепластик, из которого собрана основа кресел и передняя панель. Низкие посадочные места оборудованы высокими фигурными бортами, в районе поясницы присутствует регулируемый упор. Пространство между креслами занято узкой консолью оформленной алюминиевыми вставками. В состав консоли вошли клавиши включения специализированных режимов работы трансмиссии, изогнутый массивный ручник. На обод усеченного в нижней части колеса наложены накладки исключающие вероятность скольжения рук. В центре и по бокам передней панели установлены цилиндры воздуховодов заключенных в алюминиевые «стаканы».

Lancia Stratos

Автопроизводитель планирует собрать 25 экземпляров Lancia Stratos, машины станут оснащаться 550-сильным мотором, остальная техническая информация будет предоставлена на ближайшем Женевском автосалоне.      

14.02.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте