Новый Hyundai i30 теперь в два раза мощнее

Как бы это не прискорбно это звучало, но именно кончина 82 летнего основателя компании Hyundai Чон Чжу Ёна в самом начале XXI века, отличавшегося рутинерством и консервативностью взглядов, позволила автогиганту совершить прорыв в своем развитии. Одним из приоритетов Hyundai выбрал завоевание европейского рынка. Для этого нужно было навязать конкурентную борьбу тяжеловесам автопрома из Германии и Франции.

Наиболее слабой позицией в модельном ряде Hyundai было отсутствие современной модели в самом популярном в Европе сегменте – компактный хэтчбек. С этой проблемой компания справилась просто блестяще, взяв за основу тезис, что врага надо знать в лицо. В немецком городе Руссельсхайм Hyundai создал собственный конструкторско-технический центр. Вскоре, на базе модели Elantra третьего поколения, были разработаны первые концепты будущего автомобиля, получившего название Hyundai i30. Серийный выпуск запустили в 2007 году. Дальнейшая переделка и модернизация модели завершилась к 2011 году. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне был официально представлено второе поколение Hyundai i30. Этот автомобиль сразу же пришелся по душе автолюбителям. Дизайн нового хэтчбека от Hyundai, разработанный в стиле «текучая скульптура», выглядел просто фантастически и на сто процентов оригинально. Динамичные, футуристические черты автомобиля с налетом агрессивности и брутальности, понравились всем.

В основном «тридцатки» 2012 года комплектуются одним из двух бензиновых или дизельных моторов объемом 1,4 л. и 1,6 л. Мощность 1,6 л. бензиновой силовой установки составляет 130 л.с. Мотор довольно резвый с максимальным крутящим моментом 154 Нм. На самой «заряженной» серийной версия i30 установлена двухлитровая бензиновый силовая установка, с крутящим моментом 186 нМ., выдающая 143 л.с. Разогнать хэтчбек до 190 км/ч. для нее не проблема. Результат более чем достойный. Но компания Hyundai решила не останавливаться на достигнутом и бросила вызов Volkswagen Golf R-серии и Audi S-серии.

Казалось бы, эта авантюра ни к чему хорошему не приведет. У Hyundai просто нет необходимых наработок для создания сверхмощных, полноприводных спортивных автомобилей. Но, тем не менее, результат уже есть.

На сентябрьском автосалоне во Франкфурте будет официально представлена «заряженная» модель хэтчбека i30 приставкой N Performance. Известно, что автомобиль базируется на модульной платформе из современных материалов разработанной с нуля и способной справится с полным приводом. Новинка получит турбомотор объемом 2,0 л. от концепта Hyundai RM15. В четырехцилиндровый двигатель заложены, сакральные для данного сегмента, 300 л.с. Крутящий момент приближается к 400Нм при максимальных 6000 обор/мин. При 2000 обор/мин крутящий момент силовой установки составляет 383 Нм, что позволяет достигнуть отметки в сотню км/час за короткие 4,7 секунды. Максимальная скорость должна превысить отметку в 250 км/час. Как видно автомобиль получился не хуже своих прославленных конкурентов. На руку Hyundai также сыграет фактор цены: «корейцы» всегда были дешевле именитых европейских брендов. Если же Hyundai i30 N Performance окажется еще и надежным, то будущее у этого автомобиля выглядит довольно светлым.

11.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте