Концерн Mercedes-Benz завершил работы над модернизацией седана C200 EQ Boost

На Женевском автосалоне – 2018, компания Mercedes-Benz представит обновленную версию седана С-класса. В процессе рестайлинга основным изменениям была подвергнута линейка силовых агрегатов. Она была дополнена плагин-гибридным турбодизелем C400d EQ Power, который заменил собой бензиновый гибридный агрегат  C350e. В результате суммарная мощность мотора возросла до 205 л. сил, что на 24 л. силы больше, чем у бензиновой установки. Соответственно под новый агрегат автопроизводителю пришлось доработать совмещаемые с ним механизмы, так же некоторым косметическим изменениям подвергся дизайн кузова, внесены улучшения во внутренний интерьер.

Концерн Mercedes-Benz завершил работы над модернизацией седана C200 EQ Boost

Внешний вид машины образован из свойственных для Mercedes-Benz представительных форм, в носовой части выделяется выступающая вперед крупная радиаторная решетка, заключенная в хромированную рамку. На нее натянута сетка, поверх сетки нанесены горизонтальные планки, формирующие тупой клин. Узкие светодиодные фары установлены под 40-градусным углом, в рельефную плоскость бампера вписаны ниши и секции, предназначенные для отбора воздуха. Боковые плоскости корпуса пересекают хорошо выраженные грани штамповки, уменьшающие свою высоту по мере прохождения к задним крыльям. Купол крыши нисходит к корме таким образом, что ее переход в крышку багажника становится абсолютно незаметным. Светодиодным задним фонарям придана листовидная форма, крупные раструбы выхлопной системы имеют трапециевидную форму.    

Как и в прежнем поколении, салон рестайлинговой версии автомобиля отделывается премиальными материалами различных оттенков. Особенно шикарно смотрится белоснежная кожа сидений и такого же оттенка пластик передней панели, на этом фоне контрастно выделяются лакированные вставки, выполненные из ценных пород древесины. В состав боковой консоли вошел высокий, вытянутый подлокотник, джойстик навигации по меню информационной системы, площадка беспроводной зарядки мобильных устройств. Половину площади фронтальной части передней панели занимают широкоформатные экраны приборного щитка и дисплея информационной системы. Обшитое натуральной кожей спортивное рулевое колесо отделано хромированными вставками, оборудована «горячими» клавишами управления бортовыми системами.

Концерн Mercedes-Benz завершил работы над модернизацией седана C200 EQ Boost

11.01.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте