Россияне любят кроссоверы

Данные исследований за первый квартал 2014 году демонстрируют существенное повышение спроса на внедорожники и кроссоверы. По сравнению с данными за аналогичный период прошлого года, продажи на российском рынке автомобилей этих модификаций выросли на 38%. Общее число продаж автомобилей всех типов возросло на 5%.

Большая часть кроссоверов, которые пользуются спросом у потребителя, - это компактные версии. За истекший период текущего года было продано 147 00 таких машин.

Наибольшей симпатией российских автолюбителей пользуется кроссовер французской компании Renault – Duster. Именно он стал лидером продаж. В прошлом году за этот же период времени их было продано на 12% меньше. Реализация автомобилей Chevrolet Niva занимает почетное второе место. Тем не менее, разрыв с Renault Duster существенный. Его продажи составили 20 000 единиц, Chevrolet Nivа смогла реализовать только 10 500 машин. Немного отстала от нее Lada 4×4 с результатом 9 000 единиц.

Пятое место поделили корейский Hyundai ix35 и японская Toyota RAV4. Но они вполне могут занять лидирующие позиции к концу года, поскольку автомобили этих моделей становятся все более востребованными.

Активность российского потребителя на рынке кроссоверов и внедорожников является отличным стимулом для иностранных автопроизводителей, которые смело могут представлять в России свои новые модели. Одно из ярких представлений ожидает нас в скором времени от компании Nissan. Компактный SUV Nissan Terrano очень напоминает своими характеристиками Renault Duster. Схожесть выражается в стилистике и внешнем дизайне, а вот оснащение Terrano более современно. Стартовая цена этого автомобиля составляет 677 000 рублей. Автомобиль вскоре сойдет с конвейера московского автомобильного завода «Автофрамос».

Также растет спрос на крупногабаритные кроссоверы и внедорожники, такие как Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado.

10.01.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте