Toyota отказывается от бренда Scion

Недавно появилась информация о том, что концерн Toyota в ближайшее время планирует полностью отказаться от производства автомобиля марки Scion. Официального подтверждения из стана компании пока нет, но все обозреватели автомобильного рынка ожидают заявления руководства в ближайшие дни. Что подтолкнуло руководство к принятию подобного решения также неизвестно. Эксперты предполагают, что автомобиль стал менее популярным и перестал приносить желаемый доход. Но не стоит гадать, нужно просто дождаться новостей. Также известно, что работники, ранее занимающиеся разработкой, сборкой и выпуском модели не будут сокращены. Они в полном составе переедут на новое место работы в штат Техас. Именно в этом американском штате находится штаб-квартира Toyota.

Стоит отметить, что бренд Scion присутствовал на мировом рынке на протяжении последних 13 лет. Первая модель вышла в далёком 2003 году, и тогда кстати говоря, автомобиль пользовался огромной популярностью в первую очередь у молодёжи. В этом нет ничего необычного, т.к. Scion отличался спортивным дизайном и молодёжным стилем. Спустя три года компания подсчитывала солидную прибыль с продажи автомобилей. В 2006 году было продано порядка 172 000 экземпляров. Поначалу тренд признания молодёжью сохранялся, но затем аналитики компании выяснили, что средний возраст покупателей составляет около 48-50 лет.

Напоследок нужно сказать, что ранее концерн анонсировал появление в будущем кроссовера C-HP, который выпускался бы именно под маркой Scion. Официальная презентация была запланирована на март текущего года. Премьера должна была показать себя перед собравшимися на женевском автосалоне. Однако, при всех планах и надеждах, модель так и не выйдет в свет из-за решения руководства.

07.02.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте