Элон Маск предлагает раздавать автомобили бесплатно

Иногда американские маркетологи творят чудеса, на этот раз специалисты по рекламе приняли решение раздавать автомобили бесплатно. Речь идёт специальной акции, организованной компанией Tesla Motors. Ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов стоит денег. Способов заинтересовать потенциальных клиентов множество. Специалисты обладают поистине широкими возможностями, но в большинстве случаев разного рода реклама требует значительных финансовых вложений. Производители электрокаров подсчитали, что каждый новый клиент обходится им в 2000 долларов. Команда Элона Маск готова, поделится этими деньгами с некоторыми добровольцами.

Было принято решение, организовать масштабную акцию целью, целью которой будет продвижение нового электрического кроссовера на рынок. Принять в ней участие, может, любой желающий. С другой стороны, есть несколько серьёзных ограничений, о которых нужно знать участникам. Так, например, можно получить бонусы только за покупателя никак не связанного с Tesla. Электрический кроссовер должен быть первым подобным автомобилем в его гараже. Более того, для участия в акции нужно пройти небольшую процедуру регистрации, важно отметить ещё одну особенность. Участник акции должен стать единственным представителем компании в своём районе. Оговорённые условия сильно ограничивают количество участников, хотя в компании надеются, что смельчаки обязательно найдутся. Как рассчитывают специалисты, это будут в первую очередь люди, у которых уже есть опыт общения с электрокарами Tesla. Ставка на таких людей неслучайна. Более чем в 60% случаев, покупатели новых автомобилей предпочитают выбирать продукцию одной и той же марки. В случае со специфичным продуктом Tesla Motors, этот процент будет значительно выше.

Итак, для того чтобы получить новый Model X абсолютно бесплатно, необходимо привлечь как минимум 20 новых клиентов. По сути, каждая проданная таким образом, машина даёт право на получение скидки. Даже если участник акции не смог продать более 20 автомобилей, он вправе рассчитывать на скидку. По признанию аналитиков рынка, ничего революционного в этой системе поощрений нет, важно то, что именно Элон Маск адаптировал эту схему для использования её в автомобильной индустрии. Строго говоря, это отличительная черта знаменитого миллионера, он не пытается произвести революцию, но именно Маск способен найти идею, которая будет востребована сегодня. Примерно то же самое произошло с электромобилями. Схема была описана довольно давно, хорошо известно, что на заре автомобильной эры были попытки использовать электротягу впоследствии от этой идеи отказались. Только Элон Маск сумел, используя старые патенты, создать коммерчески успешный продукт.

06.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте