Компактный Hyundai i30 2017 получит в новом году редизайн

Не так давно Hyundai выпустила тизер изображения своего нового i30, компактного хэтчбека для 2017 модельного года. Автомобиль подает большие надежды, ведь производитель будет искушать покупателей и стараться бороться с конкурентами, такими как Ford Focus и Peugeot 308.

i30 будет не только компактным, но и стильным. Это проявляется и в новых линиях на капоте, и в улучшенных передних фонарях, и в решетке радиатора. Более важной особенностью является последняя, которая со временем будет развернута по всему диапазону передней части.

В результате автомобиль, который по сути построен по индивидуальному проекту, чтобы навязать конкуренцию главному сопернику. Volkswagen Golf – это автомобиль, который держит репутацию высокого качества долгие годы, что ни один из его прямых конкурентов до сих пор не может себе позволить.

Hyundai постепенно наращивает обороты за границей. Реализуемые на базе корейской фирмы проекты Audi и Chevrolet – серьезные концепции будущих автомобилей. Платформа, на которой построены некоторые из машин этих фирм, очень сильно напоминает Hyundai.

Двигатель и дизайн

Конечно, про замену двигателя никто не забывал. Модели добавили новый 1-литровый агрегат, который гораздо будет вырабатывает мощность почти из той же мощности, что и i20Его конструкция с тремя цилиндрами позволит гораздо получше с ее низкими эксплуатационными расходами, чем нынешний урожай в 1,4 и 1,6-литровых моделей, а его турбонагнетатель будет гарантировать, что сокращение не приводит к потере производительности.

Впервые i30 также будет предлагаться в комплекте с высокопроизводительными системами «N». Прототипы уже были замечены на тестировании на автодроме в Нюрбуринге.

Hyundai i30 был замечен на тормозном тестировании в Альпах. Новые поколения Hyundai, VW Golf, Ford Focus и Peugeot 308 из года в год предлагают все большую и большую эффективность, увеличенное пространство и производительность. Обновленный i30 не стал исключением.

Его стиль не выглядит как радикальный отход от старой модели, но хромированная рама решетки радиатора с горизонтальными металлическими вставками больше похожа на i40, что ставит автомобиль в один ряд с VW Golf и Ford Focus в плане дизайна экстерьера.

Задний спойлер, а также передняя и задняя части стали более наклонными, что должно улучшить аэродинамику и, таким образом, повысить эффективность использования топлива. Безусловно, такое нововведение понравится ценителям экономичной езды.

Новый i30 будет иметь небольшое сходство с Hyundai Elantra GT, который в настоящее время на продажу на зарубежных рынках, включая США и Канаду. Боковые обтекатели обновленного хэтчбека сильно напоминают спортивную южнокорейскую классику, что делает дизайн более агрессивным и стильным.

Hyundai i30 2017

Интерьер

Внутреннее пространство нового i30 не будет также иметь много общего с Elantra. Достаточно посмотреть на беспорядок кнопок, который сразу же бросается в Elantra. В i30 он был заменен на гораздо более логичный дизайн, с помощью которого легко ориентироваться в функциональных кнопках.

Качественная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, бесспорно, будет одним из главных достоинств салона. Через нее осуществляется доступ к важным опциям, таким как звуковая стереосистема автомобиля, подробная информация о вождении, уровень экономии топлива, средняя скорость, а также дополнительные сведения и рекомендации.

Обновленный i40 получил систему Android Auto, которая может синхронизировать смартфон на платформе Android с автомобилем. Кроме того, это позволяет подключить телефон очень просто и легко в качестве плеера. Это также обеспечивает доступ в интернет, обновление данных о погоде, новостей и так далее. Про i30 точной информации по поводу данной функции нет, однако ожидается, что в новом хэтчбеке она также появится.

Двигатель

Не нужно быть гением, чтобы выяснить, какие двигатели получит новый Hyundai i30 2017 года. Это бензиновые агрегаты, которые предназначены для установки на новый i20, где они будут предложены в 1-литровой и 1,4-литровой емкостях.

Первый двигатель на 1 литр имеет 3 цилиндра и вырабатывается порядка 118 лошадиных сил за счет трубокомпрессора, добавляющий производительности. Точные цифры расхода топлива пока не известны, однако по i20 вполне можно предположить, что он составит порядка 3,9 литров н 100 км пути. Выбросы C02, по заявлению автопроизводителя, составят всего 115 грамм на километр пути.

1,4-литровая модель с четырьмя цилиндрами будет гораздо лучше подходить для поездок вне города благодаря турбоусилителю. Мощность такого двигателя составляет около 150 лошадиных сил. Экономия топлива и выбросы, соответственно, будут примеры одинаковые у обоих силовых агрегатов.

Дизельные электростанции, скорее всего, также появятся в линейке двигателей, но уже после официального релиза. Они будут представлять собой переработанную версию текущего 1,6-литрового силового агрегата CRDi. Мощность данной установки в настоящее время варьируется от от 110 до 136 лошадиных сил, экономия топлива составляется около 2,5 литров на 100 км. Возможно, появится и гибридная модель, однако это лишь догадки.

Дата выхода и стоимость

Планируется, что Хендэ Ай 30 2017 выйдет уже в первой половине следующего года. Его стоимость пока не разглашается, но ряд авторитетных источников утверждает, что базовая модель будет стоить от 495 тысяч рублей.

05.10.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте