Новая юбилейная BMW M4 Individual – 25 лет сотрудничества!

Далеко не каждый знал о том, что у BMW есть подразделение, которое уже 25 лет занимается персонализацией их продукции. В честь того, что это самое подразделение, которое носит имя «Individual», является сотрудником немецкого гиганта уже четверть столетия, было приятно решение выпустить специализированную версию модели BMW М4, отражающей возможности концерна в автомобилях спортивного класса. Для того, кто любит нечто такое, уникальное, новинка будет находкой, ну а тот, кто ждет тут особого отношения к технической части – аппарат не принесет и капли радости. Все дело в том, что юбилейная модель была лишь в плане дизайна доработана, а вот менять что-либо в двигателе, желания у разработчиков не возникло. Тем не менее, стоит отметить, что здесь и без того шикарная начинка.

Напоминая о том, какова же актуальная версия BMW М4, упомянем великолепный 3.0 литровый агрегат. Располагая шестицилиндровым мотором, покупатель получает 431 лошадку, наряду с этим, на ось выдается 550 Нм момента. В данном случае, задействуют роботизированную коробку, которая в предыдущих моделях была доступна в качестве отдельной опции – робот с 7 ступенями. Что интересно, это одна из лучших коробок в компании, поскольку в ней используется технология двух сцеплений. Всем известно, что такая фишка очень здорово помогает именно в автомобилях спортивной направленности. Итого, представляемая юбилейная версия сумеет набирать сотню за 4,1 секунды, а вот максимум, как это заведено у немцев, упорно ограничивается 250 км/ч. По-факту, на этом этапе вся техническая составляющая, имеется введу основная, закончена, разработчикам и вовсе не пришлось стараться, дабы сделать свою особенную модель хотя бы немного лучше.

Тем не менее, непосредственное участие дизайнеров компании тут очень ярко выражено. Уникальный цвет – темный оттенок синего, выполненного в стиле металлик. Интересной фишкой, присущей экстерьеру, будет и знаменитая трехцветная полоса, только на этот раз её разместят не где-то, где это будет незаметно, а на крыше. Кстати, та самая крыша будет скомпонирована из карбона, а переднюю часть, так называемую «морду», дополнят сплиттером. Салон стал более глобальным, в плане доработок. Здесь у нас нова кожа на сидениях, причем двухцветная. На них же появились надписи, указывающие на особенность приобретения, ну и вся консоль, наряду даже с ручником, теперь обшивается кожей. Дабы привнести еще немного статуса в новинку, создатели добавили сюда вставки из металла, а также углепластика. Смотря на это все, становится очень интересно, а сколько стоить будет М4 в таком исполнении? Но пока еще ответ неоднозначен.

05.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте