Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi 3000 GT - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mitsubishi 3000 GT
Бренд: Mitsubishi
Модель: 3000 GT
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1995 | 1992 | 1990
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mitsubishi 3000 GT 3.0 Twin Turbo MT 5MT Coupe 5MT 286 л.с. 1992 г. 2000 г.
Mitsubishi 3000 GT 3.0 V6 24V MT 2dr Coupe 5MT 222 л.с. 1990 г. 2000 г.
Mitsubishi 3000 GT 3.0 Turbo MT 2dr Cabriolet 5MT 320 л.с. 1990 г. 2000 г.

Все модификации Mitsubishi 3000 GT





Выпуск купе Mitsubishi 3000 GT осуществлялся в период с 1990 по 2000 год, на момент выпуска данная модель являлась самым продвинутым спортивным автомобилем выпускаемым серийно. Достичь высокой популярности и признательности этой машине удалось в первую очередь благодаря отличному техническому оснащению. Например, в числе первых на борт купе начала устанавливаться АБС-система, управление которой было полностью передано компьютеру, что позволило на совершенно новый уровень поднять безопасность при эксплуатации транспортного средства с одновременным улучшением динамических характеристик. Устанавливаемые под капотом двигатели также имеют ряд конструкционных особенностей, они оснащаются двойными турбонагнетателями, системой прямого впрыска топлива, головки цилиндров изготавливаются из жаропрочных алюминиевых сплавов, 4 распределительных вала получают вращательный момент от отдельного зубчатого ремня.

Внешний вид купе заставляет обратить на себя внимание, в носовой части выделяются полосы фар, на длинном капоте выполнил существенный радиус закругления. Еще одним составляющим успеха этой машины является высокий уровень предоставляемого салоном комфорта. Размещение, как водителя, так и пассажира осуществляется в удобных обтянутых кожей креслах оборудованных отлично развитой, но при этом ненавязчивой всесторонней поддержкой тела. Благодаря высоко поднятой площадке центрального тоннеля все необходимое водителю оборудование, средства управления оказываются буквально у него под руками.

Экстерьер

В вытянутой носовой части Mitsubishi 3000 выделяется куполообразный капот, в центре которого выполнена хорошо выраженная штамповка, в нее вписаны каплеобразные элементы забора воздуха, бампер GT гармонично переходит в плоскость капота. Полосы блоков фронтального света сочетают в себе фары, габаритные огни и сигналы поворотов, все эти элементы скомпонованы вряд. Поверхность бампера выделена под размещение элементов воздухозаборной системы, полос дневных ходовых огней возле колесных арок сформировано несколько горизонтально расположенных щелей предназначенных для отбора воздуха к тормозным дискам. Аналогичные щели присутствует перед задними арками колес, передние и задние стойки имеют практически одинаковый угол наклона. На узкой крышке багажника установлено две крупных стойки, между которыми простирается антикрыло. Зауженные блоки стоп-сигналов визуально объединены пластиковой декоративной планкой, в нее встроены компактные круглой формы ходовые огни. Элементы выхлопной системы представлены четырьмя попарно скомпонованными трубами круглой формы, подвешенными по углам бампера. Габаритные размеры кузова составили 4565/1840/1247 мм, высота дорожного просвета - 121 мм. Собственная масса - 1450 кг, под багажник предоставлен объем в 75 л, но это небольшое пространство можно увеличить до 120 л, типоразмер шин - 225/55 R16.

Интерьер

Кабина Mitsubishi 3000 из-за компактных размеров кузова не способна предоставить слишком много свободного места, но благодаря удачной компоновке элементов интерьера внутри GT смогут с полным для себя комфортом разместиться четыре человека. Салон отделом пластиком, кресла обтянуты плотными кожаными чехлами, оборудованы хорошо развитой поддержка и тела. Справа от водителя установлен высокий, изогнутый рычаг ручного тормоза, который будет удобно пользоваться при исполнении контролируемых заносов. На высокой площадке центрального тоннеля размещается низкая рукоятка коробки передач, от которой площадка переходит в плоскость консоли. Она содержит в своем составе блок с кнопками и небольшим дисплеем бортового компьютера, панель бортового компьютера, три шкалы отображающие параметра работы турбин.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля устанавливается 222-сильная бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2972 см3. Двигатель развивает максимальный крутящий момент до 273 НМ, средний уровень расхода бензина – 12 литров. Заряженная модификация купе поставляется с 286-сльным мотором объемом 2972 см3, крутящий момент – 407 НМ, динамика ускорения – пять секунд.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте