Описание автомобиля Mercury Topaz
Серийная сборка седана Mercury Topaz осуществлялась в период с 1983 по 1994 год, автомобиль базируется на платформе Ford Tempo, от которого во многом был перенят дизайн кузова. Облик машины сформирован из простых, классических для своего времени линий. В носовой части выделяется хромированная радиаторная решетка, бамперы и боковые поверхности корпуса украшены пластиковыми накладками. Кабина комплектуется креслами с регулируемым поясничным упором, в начальном исполнении в состав опций включается кондиционер, антиблокировочная система, подогрев передних кресел, пара подушек безопасности. Экономичные силовые агрегаты работают совместно с механической трансмиссией на 5 ступеней.
Экстерьер
Плоский капот Mercury наклонен под небольшим углом, к фарам прямоугольной формы примыкают крупные сигналы поворотов, пространство между блоками головного света Topaz располагается радиаторная решетка затянутая хромированной мелкоячеистой сеткой. Передний бампер отступает за границы корпуса на 15 сантиметров, его верхняя часть украшена полимерной накладкой, между задними и передними арками колес простираются узкие пластиковые планки. Плоская крыша установлена на шести стойках, задние стойки расширены, имеют более острый угол наклона, нежели передние. Стоп-сигналы получили форму растянутого по фронту прямоугольника, кормовой бампер точно так же как и передний на существенное расстояние выступает за линию кузова. Габариты корпуса - 4490/1735/1340 мм, величина базы колес – 2540 мм. Над дорогой автомобиль поднят на 130 мм, полный диаметр поворота – 11,8 метров, собственная масса – 1150 кг. Типоразмер шин - 185/70 R14, под багажник предоставлен объем в 375 литров.
Интерьер
В салоне Mercury между рядами кресел оставлено достаточно много свободного места для того чтобы колени задних пассажиров не упирались в спинки передних кресел, интерьер Topaz отделан цветным велюром, панелями черного или серого цвета. Во внутренние поверхности дверей встроены короткие подлокотники, под ними присутствуют широкие, но неглубокие ниши с динамиками стереосистемы. Перед местом переднего пассажира образована вместительная полка, под ней располагаются регулируемые воздуховоды и 10-литровый бардачок. Консоль отсутствует, на ее месте в переднюю панель встроена автомагнитола, ниже нее подвешен блок с ползунками регулировки интенсивности работы климатического оборудования. Щиток приборов оборудован полукруглыми циферблатами с зеленой подсветкой.
Технические характеристики
Начальная версия Меркури Топаз поставляется с 97-сильным бензиновым мотором объемом 2307 см3, максимальный крутящий момент – 174 Нм. Этих характеристики достаточно для того чтобы силовой агрегат смог обеспечить крейсерскую скорость до 155 км/час, усредненный уровень расхода бензина – 9,5 литров. Наиболее продвинутая версия машины комплектуется бензиновым 137-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом 204 Нм, объемом 2986 см3. Двигатель обеспечивает крейсерскую скорость до 170 км/час, средний расход топлива – 12,5 литров.
Отправить новый отзыв