Mercury Mountaineer технические характеристики и комплектации

Mercury Mountaineer - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercury Mountaineer.

Mercury Mountaineer 2010 года
Бренд: Mercury
Модель: Mountaineer
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1996
 
Год выпуска: все | 2001 | 2000 | 1998 | 1997 | 1996
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mercury Mountaineer 4.9 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 218 л.с. 1996 г. 2010 г.
Mercury Mountaineer 4.0 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 208 л.с. 1996 г. 2010 г.
Mercury Mountaineer 4.0 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 239 л.с. 1996 г. 2010 г.
Mercury Mountaineer 4.6 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 242 л.с. 1996 г. 2010 г.
Mercury Mountaineer 4.9 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 218 л.с. 1996 г. 2010 г.
Mercury Mountaineer 4.0 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 210 л.с. 1996 г. 2010 г.
Mercury Mountaineer 4.6 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 242 л.с. 1996 г. 2010 г.
Mercury Mountaineer 4.9 6MT 5dr Sport Coupe 6MT 218 л.с. 1996 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.9 6MTA 5dr Sport Coupe 6MTA 218 л.с. 1996 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.9 6MTA 5dr Sport Coupe 6MTA 218 л.с. 1996 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.9 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 218 л.с. 1996 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.0 6MTA 5dr Sport Coupe 6MTA 208 л.с. 1997 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.9 6MT 5dr Sport Coupe 6MT 218 л.с. 1996 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.0 6MT 5dr Sport Coupe 6MT 208 л.с. 1997 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.9 AT 4AT Sport Coupe 4AT 218 л.с. 1996 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.0 AT 4AT Sport Coupe 4AT 208 л.с. 1997 г. 2001 г.
Mercury Mountaineer 4.0 6MT 5dr Sport Coupe 6MT 210 л.с. 1998 г. -
Mercury Mountaineer 4.6 6MT 5dr Sport Coupe 6MT 242 л.с. 2001 г. -
Mercury Mountaineer 4.0 AT 5AT Sport Coupe 5AT 213 л.с. 1998 г. -
Mercury Mountaineer 4.0 6MTA 5dr Sport Coupe 6MTA 210 л.с. 1998 г. -

Все комплектации Mercury Mountaineer





Выпуск внедорожника Mercury Mountaineer осуществлялся в период с 1996 по 2010 год. Узлы и агрегаты этой модели унифицированы с Ford Explorer, но в отличие от своего прототипа данный автомобиль имеет более стильную внешность, насыщенное базовое опционное оснащение и предоставляет высокий уровень комфорта в салоне. Одновременно с этим все достоинства базового авто, к которым в первую очередь относятся отличные ходовые характеристики по пересеченной местности и высокая живучесть механизмов, остались неизменными.

Носовая часть машины оформлена никелированными вставками обрамляющие решетку радиатора и крупные фары. Под порогами установлена подножка, а на крыше закреплены рейлинги позволяющие закрепить дополнительный груз, туристическое снаряжение. В салоне сформировано семь полноценных посадочных места, в современной версии интерьер внедорожника украшается алюминиевыми вставками, по салону распределено множество ниш, подстаканников. В движение автомобиль приводится моторами способными разогнать 2-тонное транспортное средство до сотни за девять секунд.

Экстерьер

Облик Mercury сформирован из массивных, хотя и сглаженных линий, на капоте Mountaineer образован хорошо различимый радиус закругления, крупная радиаторная решетка выполнена из вертикальных планок, в центре решетки установлен логотип автопроизводителя. Блоки головного света состоят из двух совмещенных секций, передний бампер изготовлен из темного полимера. Плоскость бампера используется под размещение прямоугольников противотуманных огней и элементов воздухозаборника. Между раздутыми арками колес простираются декоративные полосы, под порогами смонтирована широкая подножка. Корма машины удлиненная и как следствие имеет существенную площадь застекления, задние стойки имеют небольшой угол наклона, компактные стоп-сигналы расположились в нижней части стоек, ориентированы в вертикальном направлении. В центре кормового бампера выполнена подножка, на нижней кромке дверей багажника присутствуют полосы светоотражающих элементов. Габариты кузова составили 4844/1831/1806 мм, над дорогой внедорожник поднят на 170 мм, величина колесной арки – 2880 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 12,5 метров, типоразмер шин - 245/70 R16 S.

Интерьер

Дизайн оформления салона Mercury различных поколений заметно различается, особенно это заметно по компоновке и дизайну оборудования места водителя Mountaineer. Так в первом поколении кресла пассажиров и водителя обеспечивались невысокими валиками поддержки, могли обтягиваться велюром или темных оттенков кожей. Справа от водителя сформирована невысокая площадка с накрытыми крышками подстаканниками, подлокотником и вместительной нишей переходящей в поверхность прямоугольной формы консоли. На ней располагаются традиционные переключатели изменения интенсивности работы кондиционера, крупный блок стереосистемы и воздуховоды. Изогнутый рычаг автоматической трансмиссии установлен на рулевой колонке, приборный щиток оборудован рядом заходящих друг за друга шкал.

Внутренний интерьер более современной модификации машины оформляется алюминиевыми вставками, профиль кресел имеет хорошо выраженную всестороннюю поддержку тела. В широких подлокотниках дверей выполнены ниши, в которые встроены клавиши активации электрического привода окон и регулировки положений зеркал. Справа от водителя простирается надстройка центрального тоннеля, поднятая до уровня сидений и содержащая в своем составе подстаканники, массивную рукоятку переключения скоростей. Прямоугольник консоли наклонен под 15-градусным углом, в ее верхней части присутствует дисплей информационной системы, под ним разместились воздуховоды, полоса клавиш управления системами машины и блок стереосистемы. Отделанные алюминием спицы руля используются под компоновку пары плоских джойстиков, приборный щиток оборудован двумя шкалами окантованными хромом и экраном бортового процессора.

Технические характеристики

В минимальном оснащении Меркури Маунттайнер комплектуется бензиновой 208-сильной силовой установкой с рабочим объемом 3996 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 339 Нм, динамика разгона до сотни – 9,5 секунды, средний расход топлива – 14,1 литров. В качестве топового мотора используется 242-сильный бензиновый двигатель объемом 4601 см3. Его крутящий момент составил 379 Нм, динамика разгона – 8,6 секунды, средний расход бензина – 14,3 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте