Mercedes-Benz Vario технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz Vario - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz Vario.

Mercedes-Benz Vario 1996 года
Бренд: Mercedes-Benz
Модель: Vario
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1996
 
Год выпуска: все | 1996
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mercedes-Benz Vario 614 CDI L1 AT 5dr Fourgon 5AT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L4 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L3 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L2 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L1 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 615 CDI L3 MT 5dr Fourgon 5MT 156 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 615 CDI L2 MT 5dr Fourgon 5MT 156 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 615 CDI L1 MT 5dr Fourgon 5MT 156 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 614 CDI L3 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 614 CDI L2 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 614 CDI L1 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L4 AT 5dr Fourgon 5AT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L3 AT 5dr Fourgon 5AT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L2 AT 5dr Fourgon 5AT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L1 AT 5dr Fourgon 5AT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 614 CDI L3 AT 5dr Fourgon 5AT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 614 CDI L2 AT 5dr Fourgon 5AT 136 л.с. 1996 г. -
Mercedes-Benz Vario 814 CDI L3 4X4 MT 5dr Fourgon 5MT 136 л.с. 1996 г. -

Все комплектации Mercedes-Benz Vario





Рамный грузовик Mercedes-Benz Vario является одним из самых известных грузовиков указанного автопроизводителя. Такая популярность в первую очередь объясняется универсальностью данного транспортного средства. Оно имеет множество вариантов исполнения – цельнометаллический фургон, бортовой или тентованный грузовик, пассажирский автобус. Причем автомобиль способен принять на борт до четырех с половиной тонн грузов, демонстрирует исключительную маневренность, экономичность и множество других положительных качеств.

Дизайн кузова грузовика характеризуется прямыми гранями, коротким капотом, сравнительно невысоким клиренсом. В кабине смогут разместиться три человека, существует вариант машины, где за сиденьями присутствует спальное место. Автомобиль комплектуется двухконтурными тормозами, полным приводом, довольно мощными дизельными или бензиновыми моторами.

Экстерьер

Основными элементами грузовика Mercedes-Benz модели Vario являются кабина и платформа. Кабина может быть одинарной или полуторной, а на платформу устанавливается цельнометаллический кузов, погрузочная платформа и другие конструкции, определяющие спецификацию машины. Кабина обладает высокими передними стойками, наклоненными под 20-градусным углом. Лобовое стекло имеет существенную площадь, к стойкам монтируются крупные боковые зеркала. Короткий капот наклонен под 30 градусным углом, под ним размещаются большие блоки головной оптики прямоугольной формы, внутренняя сторона этих прямоугольников скошена. Между фарами располагается радиаторная решетка, заполненная горизонтально сориентированными пластиковыми жалюзи, поверх них установлен фирменный логотип. Бампер изготавливается из полимера, в его центральной части присутствуют посадочные места под крепление противотуманных огней. В случае если автомобиль исполняется в спецификации автобус или цельнометаллический фургон, то он обеспечивается сдвижными дверями с сервоприводом ведущих в пассажирский отсек. Грузовая модификация машины может комплектоваться гидравлическим приводом, позволяющим осуществлять подъем погрузочной площадки.

Интерьер

В случае если Mercedes-Benz модели Vario исполняется в виде обычного грузовика с бортами или цельнометаллическим фургоном, то в его кабине формируется три посадочных места. Для водителя устанавливается отдельное кресло, для двух пассажиров небольшой диван. Справа от водителя размещается высокая тумба с наклоненной под 45-градусным углом площадкой. Она используется под компоновку джойстика трансмиссии, клавиш управления бортовыми системами, кондиционером, панели автомагнитолы. В приборную панель может интегрироваться экран навигатора, клавиши и индикаторы дополнительного оборудования. Щиток приборов комплектуется стандартным набором шкал. При оборудовании транспортного средства в качестве автобуса, в салоне устанавливается несколько рядов кресел в различной конфигурации. Кроме посадочных мест внутри могут монтироваться столы, полки, боксы.

Технические характеристики

Под капотом грузовика могут устанавливаться турбированные дизели, оснащенные интеркулером, системой прямой подачи топлива на 135, 150 л. сил, пиковая тяга 520, 580 Нм. Бензиновый вариант грузовика оснащается 177-сильным агрегатом, пиковая тяга – 675 Нм. Все двигатели в начальном исполнении интегрируются с 6МКП или электронноуправляемой 5МКП.

Цена

Минимальная стоимость Мерседес-Бенц Варио 1 млн. 700 тыс. рублей. Цена самой дорогостоящей модификации может превысить 3 млн. рублей.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте